KudoZ home » German to Russian » Music

Dance-Mugge

Russian translation: танцевальная халтура


09:29 Apr 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: Dance-Mugge
Und weil die meisten Kids, auf die das zutrifft, heutzutage diese Dance-Mugge hцren, klingt der Song eben ein bisschen nach Techno und Dance
aljena1980
Russian translation:танцевальная халтура
Explanation:
08.07.2001 "Спасите советский жаргон!" | Cool | Deutsche Welle
Для справок: в немецком музыкальном сленге халтура именуется словом «мугге» ...
www.dw-world.de/dw/article/0,2144,333944,00.html - 43k

Лучшие ремиксы радиоэфира

Если не употреблять такие субъективно-окрашенные слова, как "убожество", "отстой" или "халтура", то можно сказать, что составителям удалось создать весьма представительный и разнообразный сборник, в который включены все самые популярные танцевальные версии самых свежих русскоязычных хитов и несколько редких треков…

Style.CJCITY.ru - T - Techno
... и откровенную коммерческую халтуру типа печально известной группы "Scooter". ... что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, ...
www.style.cjcity.ru/t_techno.php

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3танцевальная халтура
orbis
4танцевальный музон
erika rubinstein


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
танцевальная халтура


Explanation:
08.07.2001 "Спасите советский жаргон!" | Cool | Deutsche Welle
Для справок: в немецком музыкальном сленге халтура именуется словом «мугге» ...
www.dw-world.de/dw/article/0,2144,333944,00.html - 43k

Лучшие ремиксы радиоэфира

Если не употреблять такие субъективно-окрашенные слова, как "убожество", "отстой" или "халтура", то можно сказать, что составителям удалось создать весьма представительный и разнообразный сборник, в который включены все самые популярные танцевальные версии самых свежих русскоязычных хитов и несколько редких треков…

Style.CJCITY.ru - T - Techno
... и откровенную коммерческую халтуру типа печально известной группы "Scooter". ... что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, ...
www.style.cjcity.ru/t_techno.php



orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Vielen Dank

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Интересно!
35 mins
  -> Спасибо, Алла! :-)

agree  Сергей Лузан
2 days23 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  transnordisk: отстой
7 days
  -> полнейший :-).

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
танцевальный музон


Explanation:
Mugge - это на сленге Musik.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-04-06 11:31:43 GMT)
--------------------------------------------------

Auch die Schreibweise Mucke wird landschaftlich für solche musikalischen Auftritte benutzt, im Jugendjargon jedoch häufig auch anstelle von Musik im Allgemeinen. (Wikipedia)

http://de.wikipedia.org/wiki/Mugge

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64