KudoZ home » German to Russian » Music

Damm (Oberdamm /Unterdamm)

Russian translation: опорная балка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Damm (Oberdamm /Unterdamm)
Russian translation:опорная балка
Entered by: Irina Semjonov

22:37 Jan 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Music / Flügel
German term or phrase: Damm (Oberdamm /Unterdamm)
Фото здесь:

http://i273.photobucket.com/albums/jj210/maiirise/Damm.jpg

Балка или брус внутри рояля, расположенная параллельно клавиатуре

Может, кто знает, как её назвать. См. тж. http://www.proz.com/kudoz/2344022?pwd=2Qiw&eq=y
Irina Semjonov
Germany
опорная балка
Explanation:
Ирина, я искала ответ на Ваш вопрос по "letoff", и наткнулась на вот эту страницу. сравните варианты описания устройства на разных языках http://www.en.grand-pianos.org/piano-specification.php
http://www.de.grand-pianos.org/ins.html
http://www.ru.grand-pianos.org/ins.html
Здесь "Damm" соотвестсвует русс. "опорная балка". к сожалению, в англ. "resistance beam", но может быть англ. название зависит от производителя. но рисунок явно подходит
Selected response from:

oholla
Germany
Grading comment
Спасибо, я Вам очень благодарна! Я оставлю в скобках ориг., так что пойдёт, я думаю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перемычка (верхняя/нижняя)
Alex Bezuglyy
3опорная балкаoholla


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перемычка (верхняя/нижняя)


Explanation:
...

Alex Bezuglyy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опорная балка


Explanation:
Ирина, я искала ответ на Ваш вопрос по "letoff", и наткнулась на вот эту страницу. сравните варианты описания устройства на разных языках http://www.en.grand-pianos.org/piano-specification.php
http://www.de.grand-pianos.org/ins.html
http://www.ru.grand-pianos.org/ins.html
Здесь "Damm" соотвестсвует русс. "опорная балка". к сожалению, в англ. "resistance beam", но может быть англ. название зависит от производителя. но рисунок явно подходит

oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, я Вам очень благодарна! Я оставлю в скобках ориг., так что пойдёт, я думаю!