KudoZ home » German to Russian » Names (personal, company)

Augthun

Russian translation: Аугтун


03:55 Jan 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Science - Names (personal, company)
German term or phrase: Augthun
Этот фамилия немецкого исследователя. Как правильно написать ее кириллицей в русском языке?
Maksym Nevzorov
Ukraine
Russian translation:Аугтун
Explanation:
Тут возможен только этот вариант.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем за участие в обсуждении.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Аугтун
Jarema
3АугтхунAuto


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Аугтун


Explanation:
Тут возможен только этот вариант.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо всем за участие в обсуждении.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
2 hrs

agree  Auto: Если разделить это слово на слоги таким образом: Aug-thun, то будет так: Аугтун
3 hrs

agree  Nadiya Kyrylenko
3 hrs

agree  Сергей Лузан
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Аугтхун


Explanation:
Если разделить это слово на слоги таким образом: Augt-hun, то написание будет выглядеть так: Аугтхун.

Согласно правилу передачи иностранных имен и названий в русском тексте: если сочетание "th" принадлежит разным слогам, оно передается раздельно. (источник: Р.С. Гиляревкий, Б.С. Старостин "Иностранные имена и названия в русском тексте" Справочник).

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12