KudoZ home » German to Russian » Nutrition

Huettenkaese

Russian translation: прессованный творог или домашний сыр


07:59 Aug 7, 2006
German to Russian translations [PRO]
Nutrition
German term or phrase: Huettenkaese
Huettenkaese - какой это сорт сыра?
aljena1980
Russian translation:прессованный творог или домашний сыр
Explanation:
прессованный творог или домашний сыр

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-08-07 08:07:32 GMT)
--------------------------------------------------

Huettenkaese = cottage cheese
http://dict.leo.org/ende?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType...

общ. сыр "коттедж"; домашний сыр; прессованный творог; творог
тех. сыр домашнего изготовления

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=cotta...

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР -> БЛЮДА ИЗ ТВОРОГА
Беру творог (0-4% Cottage cheese)-чашку, мешаю его с сухой овсянкой где-то 3:1, слегка обливаю мёдом, не больше одной ложки.
А я так и не могу привыкнуть к этому Cottage cheese ,творог такой как в Russia ili Ukraine itd.. мне идет ok, а этот Cottage cheese я себя заставляю ...
www.steelfactor.ru/forum/index.php?s=c7b9ef0ed6844094e7a7c8... .. (175 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-08-07 08:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от окнтекста можнонаписать - творог. Без дополнений.

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2006-08-07 08:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно, дело дей

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2006-08-07 08:45:27 GMT)
--------------------------------------------------

ствительно в консистентции.
Вот тут на него можно посмотреть.
Hüttenkäse (engl. cottage cheese) wird auch als körniger Frischkäse oder Cottage Cheese bezeichnet. Hüttenkäse ist ein krümeliger Schichtkäse, der aus Magermilch hergestellt wird. Hüttenkäse hat ein mildes Aroma. Wie anderer Frischkäse auch hat Hüttenkäse eine nur kurze Reifezeit und ist gekühlt nur über kurze Zeit haltbar. Wie auch andere Frischkäsevarianten darf Hüttenkäse nur aus pasteurisierter Milch hergestellt werden und nicht aus Rohmilch. Hüttenkäse kann man pur, süß mit Marmelade, Honig, Früchten oder Fruchtjoghurt sowie pikant mit Gewürzen und Kräutern geniessen. Auch in Salaten oder Gebäck wird Hüttenkäse als Zutat verwendet.
http://www.marions-kochbuch.de/index/0960.htm





--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2006-08-07 08:46:11 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается домашеного сыра, то он, тот, который продаютт в магазинах, как раз и соответствует полностью определению зернистый творог.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4прессованный творог или домашний сыр
Jarema
4творог
erika rubinstein


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
творог


Explanation:
Это по-нашему просто творог, не раз покупала.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: творог у меня ассоциируется в первую очередь с базарным или домашним творогом. Huettenkaese - иной по консистенции, зернистости, да и вкусу.
11 mins
  -> именно что не пресованный, он рассыпчатый

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
прессованный творог или домашний сыр


Explanation:
прессованный творог или домашний сыр

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-08-07 08:07:32 GMT)
--------------------------------------------------

Huettenkaese = cottage cheese
http://dict.leo.org/ende?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType...

общ. сыр "коттедж"; домашний сыр; прессованный творог; творог
тех. сыр домашнего изготовления

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=cotta...

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР -> БЛЮДА ИЗ ТВОРОГА
Беру творог (0-4% Cottage cheese)-чашку, мешаю его с сухой овсянкой где-то 3:1, слегка обливаю мёдом, не больше одной ложки.
А я так и не могу привыкнуть к этому Cottage cheese ,творог такой как в Russia ili Ukraine itd.. мне идет ok, а этот Cottage cheese я себя заставляю ...
www.steelfactor.ru/forum/index.php?s=c7b9ef0ed6844094e7a7c8... .. (175 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-08-07 08:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от окнтекста можнонаписать - творог. Без дополнений.

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2006-08-07 08:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно, дело дей

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2006-08-07 08:45:27 GMT)
--------------------------------------------------

ствительно в консистентции.
Вот тут на него можно посмотреть.
Hüttenkäse (engl. cottage cheese) wird auch als körniger Frischkäse oder Cottage Cheese bezeichnet. Hüttenkäse ist ein krümeliger Schichtkäse, der aus Magermilch hergestellt wird. Hüttenkäse hat ein mildes Aroma. Wie anderer Frischkäse auch hat Hüttenkäse eine nur kurze Reifezeit und ist gekühlt nur über kurze Zeit haltbar. Wie auch andere Frischkäsevarianten darf Hüttenkäse nur aus pasteurisierter Milch hergestellt werden und nicht aus Rohmilch. Hüttenkäse kann man pur, süß mit Marmelade, Honig, Früchten oder Fruchtjoghurt sowie pikant mit Gewürzen und Kräutern geniessen. Auch in Salaten oder Gebäck wird Hüttenkäse als Zutat verwendet.
http://www.marions-kochbuch.de/index/0960.htm





--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2006-08-07 08:46:11 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается домашеного сыра, то он, тот, который продаютт в магазинах, как раз и соответствует полностью определению зернистый творог.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka: творог
8 mins
  -> Спасибо

agree  Radica Schenck: зернистый сыр, рассыпчатый творог
13 mins
  -> Спасибо.

neutral  erika rubinstein: а что такое пресовынный творог?
22 mins
  -> Под прессованным имеется в виду творог, который побылпод гнетом. То есть держит форму.

neutral  Nadiya Kyrylenko: зернистый творог
29 mins
  -> Спасибо за поправку.

agree  Sybille: зернистый творог
55 mins

agree  Сергей Лузан: зернистый творог
2 hrs