KudoZ home » German to Russian » Nutrition

Verhackert

Russian translation: намазка (бутербродная масса)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verhackert
Russian translation:намазка (бутербродная масса)
Entered by: Nadiya Kyrylenko

07:52 Aug 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Nutrition
German term or phrase: Verhackert
Речь идет о жирах и маслах
Schmalz, Speck, Bratfett, Verhackert
aljena1980
намазка (бутербродная масса)
Explanation:
это просто намазка на хлеб, например, состоящая из перекрученного шпика, специй и смальца. Опять же, блюдо популярно в Австрии, Баварии, Чехии

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-08-08 11:09:50 GMT)
--------------------------------------------------

"состоящая из перекрученного шпика" - конечно, возможно, из рубленного шпика
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1намазка (бутербродная масса)
Nadiya Kyrylenko
5мясной фарш или рубленое мясо
Jarema


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
мясной фарш или рубленое мясо


Explanation:
мясной фарш или рубленое мясо

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2006-08-08 08:04:24 GMT)
--------------------------------------------------

Это синоним Hackfleisch.

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2006-08-08 08:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

Bairisch-Österreichischer Küchenwortschatz - WikipediaFaschiertes (n) AH, Hackfleisch. Fischlaberl (n) AH ... Verhackert(es) (n) H, ausgelassenes Fett. Vogerlsalat (m) AH, Feldsalat, Rapunzel ...
de.wikipedia.org/wiki/Bairisch-Österreichischer_Küchenwortschatz - 21k -


--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2006-08-08 08:48:01 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение к ответу:

Вот нашлось:
*) Verhacket, Verhackert, Verhacktes, auch Speckverhacket ist aufge­hack­ter, gewürzter Speck bzw. geräucherter, ausgelassener und entsprechend gewürzter ???durchzogener“ Speck, was zusammen mit ???Bratenfett“ und ???Grammelschmalz“ sowie ???Liptauer“ (Quark mit Paprika und anderen Gewürzen) zu den beliebtesten Kärntner Brotaufstrichen zählt. - Sasaka aus slowenisch zaseka "verhackter Speck" entlehnt.


Следовательно,
если это однозначно не фарш, то
измельченный шпиг или сало или жир.



--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2006-08-08 08:49:03 GMT)
--------------------------------------------------

Технологическое сопровождение проекта - Оборудование для производства пельменей ...
1. Измельчают подмороженный шпиг на куттере при большой скорости на кусочки с размерами сторон 10-15 мм, выгружают;
4. Загружают измельченный шпиг.
www.okant.ru/services/section75/ (21 КБ) · 03.06.2006

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
намазка (бутербродная масса)


Explanation:
это просто намазка на хлеб, например, состоящая из перекрученного шпика, специй и смальца. Опять же, блюдо популярно в Австрии, Баварии, Чехии

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-08-08 11:09:50 GMT)
--------------------------------------------------

"состоящая из перекрученного шпика" - конечно, возможно, из рубленного шпика

Example sentence(s):
  • Verhacket, Verhackert, Verhacktes, auch Speckverhacket - ist aufge­hack­ter, gewürzter Speck bzw. geräucherter, ausgelassener und entsprechend gewürzter „durchzogener“ Speck, was zusammen mit „Bratenfett“ und „Grammelschmalz“ sowie „Lip

    Reference: http://members.chello.at/heinz.pohl/Rezepte.htm
Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: кстати, жирно и вкусно :-)))
31 mins
  -> Спасибо, Зоряна!