KudoZ home » German to Russian » Nutrition

rotierte Reihenfolge

Russian translation: Повторяющаяся последовательность


10:59 May 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Nutrition
German term or phrase: rotierte Reihenfolge
Im Folgenden wollen wir Ihnen für diese Produktidee verschiedene Verpackungsalternativen vorstellen. (Einzeln präsentiert, ***rotierte Reihenfolge***)

Речь идет об упаковке для питьевых йогуртов.

rotierte Reihenfolge?
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Повторяющаяся последовательность
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-05-01 11:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Циклы. Цикл “ДО”. Цикл “ПОКА” :: Информатика и информационные ...
Цикл – это многократно повторяющаяся последовательность одних и тех же действий. Любой цикл характеризуется тремя стадиями. ...
www.rusedu.info/Article647.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Скажите определение термина "бизнес-процесс" (+)
"Процесс (бизнес-процесс) - связанная, взаимнообусловленная, повторяющаяся последовательность действий по производству типизированных продуктов или ...
www.interface.ru/iservices/messages.asp?forumId=588&topicId...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Повторяющаяся последовательность
Feinstein
3по чередованию, по чередующему порядкуEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Повторяющаяся последовательность


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-05-01 11:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Циклы. Цикл “ДО”. Цикл “ПОКА” :: Информатика и информационные ...
Цикл – это многократно повторяющаяся последовательность одних и тех же действий. Любой цикл характеризуется тремя стадиями. ...
www.rusedu.info/Article647.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Скажите определение термина "бизнес-процесс" (+)
"Процесс (бизнес-процесс) - связанная, взаимнообусловленная, повторяющаяся последовательность действий по производству типизированных продуктов или ...
www.interface.ru/iservices/messages.asp?forumId=588&topicId...

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
17 mins
  -> Cпасибо!

agree  AgenturArenski
7 hrs
  -> Спасибо!

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по чередованию, по чередующему порядку


Explanation:
регулярно чередуются

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman