KudoZ home » German to Russian » Nutrition

Quetschbeutel

Russian translation: мягкий пакет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Quetschbeutel
Russian translation:мягкий пакет
Entered by: Aljona Fuhrmann

11:09 May 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Nutrition
German term or phrase: Quetschbeutel
упаковка для йогурта:

100 g Quetschbeutel

как обозвать?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
мягкий пакет
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1мягкий пакет
erika rubinstein
31) мягкий контейнер; 2) пластиковый контейнерAuto
4 -1упаковка в виде мешочкаEllen Kraus


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мягкий пакет


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
2 mins
  -> danke, Vladimir

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
упаковка в виде мешочка


Explanation:
содержимое к-ой получают выжимая его (выжимать это <quetschen >or the English squeeze

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: не в виде, а это и есть пакет
11 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) мягкий контейнер; 2) пластиковый контейнер


Explanation:
В данном обзоре мы хотим привести все типы упаковок, которые используются в ... Контейнеры бывают гибкие (мягкие полипропиленовые контейнеры, биг-бэги, МКР), ...
www.cons.org.ua/up.html

Производимый компанией Cavan на ирландском заводе, контейнер для йогурта имеет уникальную форму, напоминающую медицинскую бутылочку для лекарств. ...
www.sostav.ru/news/2006/08/29/5u/

Вы можете наклониться, чтобы вытащить контейнер для йогурта с нижней полки своего холодильника, и получить в результате боль в спине. ...
www.medarsenal.ru/neurology/neurology-0046.shtml

полипропилен (контейнеры для йогурта). PP. - полистирол (одноразовая посуда для ресторанов). PS. - многослойная упаковка, или упаковка из нескольких типов ...
festival.1september.ru/articles/509368/

В немецкой штаб-квартире Illig линия FSL 70 на 16 гнезд производит контейнеры для йогурта с емкостью 200 куб. см. для европейской молочной компании. ...
www.press-release.ru/branches/internet/47a88bd5a448d/view_p...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16