KudoZ home » German to Russian » Other

Ansprechpartner

Russian translation: контактное лицо; партнёр (для переговоров); представитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ansprechpartner
Russian translation:контактное лицо; партнёр (для переговоров); представитель
Entered by: Lajla

11:41 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Ansprechpartner
как это будет пожалуйста по-русски7
Lajla
контактное лицо
Explanation:
контактное лицо
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
спасиво за ответ и за егрии. Волод, Вам тоже спасибо за довавительнзе информации...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4контактное лицо
Juri Istjagin. Ph.D.
4партнёр (для переговоров); представительxxxVolod


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
контактное лицо


Explanation:
контактное лицо

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
спасиво за ответ и за егрии. Волод, Вам тоже спасибо за довавительнзе информации...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
5 mins
  -> Спасибо

agree  Aklimova
19 mins
  -> Спасибо

agree  xxxVolod
39 mins
  -> Спасибо

agree  Veneta Georgieva: лицо для контактов
2 hrs

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
партнёр (для переговоров); представитель


Explanation:
Кроме "контактное лицо" в определенной систуации это могут быть "партнёр (для переговоров)"; "представитель".

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68