KudoZ home » German to Russian » Other

Rückfragen

Russian translation: запросы; вопросы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rückfragen
Russian translation:запросы; вопросы
Entered by: Lajla

11:42 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Rückfragen
bitte geben Sie bei Rückfragen usw. die Kommissionsnummer an
Lajla
запросов
Explanation:
При отправке запросов и т.д. указывайте номер партии.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-05-23 12:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

В совокупности предлагаю 3 варианта перевода:

1) При отправке запросов и т.д. указывайте номер партии.
2)При оформлении запросов и т.д. указывайте номер партии.
3) При посылке запросов и т.д. указывайте номер партии.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо за перевод целого предложения!!! И 3 варианта. И Вам, Juri тоже спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Juri Istjagin. Ph.D.
4запросовxxxVolod


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Rьckfragen
см. ниже


Explanation:
в случае возникновения вопросов с Вашей стороны укажите...

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski
28 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Rьckfragen
запросов


Explanation:
При отправке запросов и т.д. указывайте номер партии.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-05-23 12:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

В совокупности предлагаю 3 варианта перевода:

1) При отправке запросов и т.д. указывайте номер партии.
2)При оформлении запросов и т.д. указывайте номер партии.
3) При посылке запросов и т.д. указывайте номер партии.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо за перевод целого предложения!!! И 3 варианта. И Вам, Juri тоже спасибо.