KudoZ home » German to Russian » Other

Indoor-Kinderbereich

Russian translation: Игровое помещение для детей


14:48 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Indoor-Kinderbereich
Kein Kontext - nur ein Satz: Indoor-Kinderbereich incl. Bastelecke (Parkbeschreibung). ???
orbis
Germany
Russian translation:Игровое помещение для детей
Explanation:
Игровая комната для детей

Игровая для детей

Игровой уголок

Selected response from:

Natalia Elo
Germany
Grading comment
Большое спасибо всем! Особенно - Володу, Елене, Юрию и Александру!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Игровое помещение для детей
Natalia Elo
4крытая детская площадкаxxxVolod
4детская площадка под крышей
Dr. Elena Franzreb
4внутренняя детская площадкаAlexander Panow
4Детская площадка на выставке
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внутренняя детская площадка


Explanation:
внутренняя детская площадка

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Детская площадка на выставке


Explanation:
Детская площадка на выставке
или детский уголок на выставке.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-22 14:56:28 GMT)
--------------------------------------------------

Новости бухгалтерского учета, налогообложения и автоматизацииДетская площадка на выставке "Бухгалтерский учет и аудит 2006". 26.01.2006. Вниманию посетителей выставки "Бухгалтерский учет и аудит 2006"! ...
www.buh.ru/newsDescr-2443 - 34k


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-22 14:57:32 GMT)
--------------------------------------------------

Площадка - лучше.
Внутреннюю выкидываем вообще. Так как это подразумевается словом на выставке.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-02-22 15:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, может и не на выставке, а где-то там. Но внутреннюю писать не стоит.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-02-22 15:12:23 GMT)
--------------------------------------------------

То есть,
в парке, на выставке, в магазине, спортзале. Где-угодно.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: А почему, собственно, на выставке, а не в магазине, спортзале и т.п?
5 mins
  -> Я добавил ниже, где-угодно. Хоть в парке. У меня просто возникла ассоциация с выставкой. Главное, что не нужно писать "внутренняя". Выставки, е

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Игровое помещение для детей


Explanation:
Игровая комната для детей

Игровая для детей

Игровой уголок



Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем! Особенно - Володу, Елене, Юрию и Александру!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lusita
4 mins

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
детская площадка под крышей


Explanation:
закрытая детская площадка

(имеется ввиду, что в помещении, а не на улице)

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крытая детская площадка


Explanation:
Здесь важно понять, что такое "indoor".

В англо-русском "Мультитране":
indoor court = крытый корт
indoor ice rink = крытый каток
indoor swimming pool = крытый плвательный бассейн

"крытая детская площадка": 57 докуметов на www.rambler.ru

Особенно вот эта ссылка:

Для детей ежедневно функционирует самая большая крытая детская площадка в городе Челябинске - парк развлечений с аттракционами,... http://www.tillypad.ru/page.asp?id=366

Еще ссылки:

... тренажерный зал; присмотр за детьми, крытая детская площадка (картинг, волейбол, баскетбол и др),... http://www.melour.com/index.phtml?mm=2&hid=7120


мини клуб открытая и крытая детская площадка яня (за дополнительную плату) http://turkey-info.ru/hotels/Kemer/Caretta_Beldibi...

Дети: миниклуб (4-10 лет), крытая детская площадка, детская анимация, специальное детское меню. http://www.turkey2000.ru/hotels/hotel-798.html


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68