KudoZ home » German to Russian » Other

der Medienpräsenz förderlich sein

Russian translation: Способствовать рекламе парка в СМИ


15:02 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Other
German term or phrase: der Medienpräsenz förderlich sein
Besonders zur Neueröffnung des Parks kann es der Medienpräsenz föderlich sein, Malwettbewerbe abzuhalten.

Irgendwie bin ich heute schwer im Begriff :-(.

Способствовать рекламе парка в СМИ?
orbis
Germany
Russian translation:Способствовать рекламе парка в СМИ
Explanation:
Способствовать рекламе парка в СМИ.
Согласен с вариантом.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Способствовать рекламе парка в СМИ
Jarema
4См. нижеDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Способствовать рекламе парка в СМИ


Explanation:
Способствовать рекламе парка в СМИ.
Согласен с вариантом.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova
3 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Мне кажется здесь смысл иной.
Собираются устроить конкурс детского рисунка, приуроченный к открытию парка, и здесь присутствие представителей средств массовой информации может быть полезным.
Речь не идет о рекламе парка, а о конкурсе детского рисунка!

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Нет. Именно конкурс рисунка будет способствовать рекламе (присутствию) парка в СМИ. Обратите внимание на вот это "der Medienpräsenz föderlich sein". Это ни
11 mins