KudoZ home » German to Russian » Other

Passbescheinigung

Russian translation: временное удостоверение личности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Passbescheinigung
Russian translation:временное удостоверение личности
Entered by: Pavel Maslennikov

20:39 Oct 30, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Other / Behördenterminologie
German term or phrase: Passbescheinigung
Bescheinigung zur Vorlage beim kasachischen Konsulat zwecks Passbescheinigung

Справка для предъявления в консульстве Республики Казахстан вместо паспорта?
Pavel Maslennikov
Ukraine
временное удостоверение личности
Explanation:
выдается при утере/похищении загранпаспорта для возврата в родные пенаты

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2006-10-30 21:43:25 GMT)
--------------------------------------------------

А в консульском учреждении взамен такого временного удостоверения выдают свидетельство на возвращение:

Информация для соотечественников Справки по телефонам:, (011)561-3171, 561-3172. Факс:, (011)561-8897 ... Выдача свидетельства на возвращение в РФ взамен утерянного загранпаспорта ...
www1.odn.ne.jp/ruscons_sapporo/russian.htm - 28k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Думаю, что в Республике Казакстан порядки в этом плане такие же, как в РФ.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4временное удостоверение личности
Ol_Besh
4справка о паспортных данных
Jarema


Discussion entries: 4





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
справка о паспортных данных


Explanation:
справка о паспортных данных

Я бв так выразился.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-10-30 20:51:14 GMT)
--------------------------------------------------

(doc) П Е Р Е Ч Е Н Ь Д О К У М Е Н Т О В,
3.Справка о паспортных данных, регистрации, месте жительства, контактных телефонах руководителя и главного бухгалтера.
5.8. справка о паспортных данных, регистрации, месте жительства, контактных телефонах руководителя и главного бухгалтера;

www.lios.ru/docs/list.doc (

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-10-30 20:51:52 GMT)
--------------------------------------------------

Матвеев В.Т. Технико-экономическое обоснование создания предпринимательской ...
Справка о паспортных данных, местожительстве руководителя и главного бухгалтера.

www.ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_mat_for_ioot/metodichki/... .. (9 КБ) · 12.05.2005

Или как вариант -
справка с паспортными данными.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
временное удостоверение личности


Explanation:
выдается при утере/похищении загранпаспорта для возврата в родные пенаты

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2006-10-30 21:43:25 GMT)
--------------------------------------------------

А в консульском учреждении взамен такого временного удостоверения выдают свидетельство на возвращение:

Информация для соотечественников Справки по телефонам:, (011)561-3171, 561-3172. Факс:, (011)561-8897 ... Выдача свидетельства на возвращение в РФ взамен утерянного загранпаспорта ...
www1.odn.ne.jp/ruscons_sapporo/russian.htm - 28k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Думаю, что в Республике Казакстан порядки в этом плане такие же, как в РФ.


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98