KudoZ home » German to Russian » Other

Trenn- und Filtervlies

Russian translation: флисовая разделяющая и фильтрующая прокладка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Trenn- und Filtervlies
Russian translation:флисовая разделяющая и фильтрующая прокладка
Entered by: Edgar Hermann

09:39 Mar 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Trenn- und Filtervlies
Leider ist kein Kontext vorhanden.
Olesja
флисовая разделяющая и фильтрующая прокладка
Explanation:
Продажа сантехники: гидромассажные ванны и душевые кабины, бассейны СПА (SPA ...
Одноразовый фильтр, состоящий из абсорбирующей ваты и плотной фильтрующей прокладки, задерживает даже очень мелкие частицы, при этом не требует ...
Но через 2-3 недели необходимо заменить промытый флисовый диск новым.

www.radugasan.ru/index.php?page=n0024/0/0/0&d=57

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2007-03-14 10:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если нет контекста, то чем дословнее - тем лучше.... по моему.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4волокнистая прокладка
erika rubinstein
4полотно, обладающее разделительной и фильтрующей способностьюAuto
3флисовая разделяющая и фильтрующая прокладка
Edgar Hermann


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
волокнистая прокладка


Explanation:
Мультитран - Форум(5/62), Trennvlies, komarovа, 6.06.2006 18:51. (2/30), сверхтеория матем. akhorkov, 6.06.2006 17:58. (1/46), ненависть к светлой памяти, akhorkov ...
multitran.ru/c/m.exe?a=DisplayForum&block=335&L1=3&L2=2&all=1 - 107k - Дополнительный результат -

Satz Filtervlies (German to Russian translation glossary ...(KudoZ) German to Russian translation of Satz Filtervlies [Mechanics / Mech Engineering (Tech/Engineering)].
ukr.proz.com/kudoz/810141


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 76

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полотно, обладающее разделительной и фильтрующей способностью


Explanation:
Это полотно может быть 20-30 м в длину и до 1,5 м в ширину.

По термину "Trenn- und Filtervlies" есть информация по материалу TYPAR SF®.

http://www.typargeo.com/de/004/002_2.php?sess_id=6e80cbf3dab...

TYPAR SF®. Представляет собой нетканый материал, изготовленный по уникальной ... в качестве разделительного, фильтрующего, защитного и дренажного слоев. ...
www.geotextil.ru/






--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-03-14 10:02:32 GMT)
--------------------------------------------------

Еще пару ссылок:

ПОЛОТНО НЕТКАНОЕ "TYPAR SF-40" ДЛЯ ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ (ГЕОТЕКСТИЛЬ). Дренажные перфорированные трубы, в последнее время, часто используют с геотекстилем, ...
stroy.onego.ru/drenazh.doc

Свойства геотекстиля Typar, применение геотекстиля Typar: разделение, армирование, фильтрация, дренаж, характиристики материалов Typar SF, ...
www.know-house.ru/kemoplast/typar.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
флисовая разделяющая и фильтрующая прокладка


Explanation:
Продажа сантехники: гидромассажные ванны и душевые кабины, бассейны СПА (SPA ...
Одноразовый фильтр, состоящий из абсорбирующей ваты и плотной фильтрующей прокладки, задерживает даже очень мелкие частицы, при этом не требует ...
Но через 2-3 недели необходимо заменить промытый флисовый диск новым.

www.radugasan.ru/index.php?page=n0024/0/0/0&d=57

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2007-03-14 10:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если нет контекста, то чем дословнее - тем лучше.... по моему.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Danke!