KudoZ home » German to Russian » Other

Haus nach Mass, maßgeschneiderte Alternative

Russian translation: ч-то по индивидуальному выбору, на чей-либо вкус


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nach Mass
Russian translation:ч-то по индивидуальному выбору, на чей-либо вкус
Entered by: Yuri Dubrov

07:35 Jun 4, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
German term or phrase: Haus nach Mass, maßgeschneiderte Alternative
Ïðåèìóùåñòâà ìîäóëüíîãî ñòðîèòåëüñòâà
====================
ïîäñêàæèòå, à òî çàêëèíèëî ÷òî-òî
Yuri Dubrov
Russian Federation
Дом под заказ - Ваш выбор!
Explanation:
Это для случая, если приведенная Вами фраза представляет собой цельный рекламный лозунг (вместо "Ваш" можно поставить "ваш", если Вы предпочитаете обращение к семье или к неопределенному кругу лиц; дело стиля).

Если же переводить ближе к исходному тексту, то, помимо уже предложенного варианта, для "Haus nach Mass" можно предложить:
- дом по индивидуальному проекту;
- дом на вкус заказчика;
и т.д., а "massgeschneiderte Alternative" будет что-нибудь вроде:
- гибкая альтернатива;
- выбор, предоставляемый заказчику;
- альтернатива типовой застройке.

Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дом на любой вкус; (получите) то, что вам нужно
Oleg Rudavin
4Дом по мерке, альтернатива безликостиmichnick
4Дом под заказ - Ваш выбор!
Yakov Tomara
3Дом по индивидуальному заказу - имейте альтернативу!Aleh


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дом на любой вкус; (получите) то, что вам нужно


Explanation:
Фраза, скорее всего, рекламная - модульное строительство позволяет создавать из набора готовых элементов именно то, что вам нужно.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дом под заказ - Ваш выбор!


Explanation:
Это для случая, если приведенная Вами фраза представляет собой цельный рекламный лозунг (вместо "Ваш" можно поставить "ваш", если Вы предпочитаете обращение к семье или к неопределенному кругу лиц; дело стиля).

Если же переводить ближе к исходному тексту, то, помимо уже предложенного варианта, для "Haus nach Mass" можно предложить:
- дом по индивидуальному проекту;
- дом на вкус заказчика;
и т.д., а "massgeschneiderte Alternative" будет что-нибудь вроде:
- гибкая альтернатива;
- выбор, предоставляемый заказчику;
- альтернатива типовой застройке.



Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дом по мерке, альтернатива безликости


Explanation:
Duden:
maЯ|schnei|dern <sw. V.; hat; meist im Inf. u. Part. gebr.>: (als Schneider) nach MaЯ anfertigen: Unter individueller Beratung ... suchen Sie den Stoff aus, lassen Ihr Modell skizzieren und danach m. (Hamburger Abendblatt 28.8. 85, 31); ein maЯgeschneiderter Anzug; Ь ein System m.; Fьr jedes Sparziel also lдsst sich derzeit eine Sparform m. (den individuellen Wьnschen anpassen; Wochenpresse 43, 1983, 30); Maria ist maЯgeschneidert fьr die Rolle (Hцrzu 52, 1976, 10).

© 2000 Dudenverlag

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дом по индивидуальному заказу - имейте альтернативу!


Explanation:
Для рекламы подходит.

Aleh