KudoZ home » German to Russian » Other

3-Schneider

Russian translation: трёхсторонняя резальная машина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:3-Schneider (Dreischneider)
Russian translation:трёхсторонняя резальная машина
Entered by: vera12191

06:27 Apr 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Druckmaschinen
German term or phrase: 3-Schneider
Buchdruck Maschinen
Zubehör
Web Offset
Klebebinde-Anlagen
Drahtheftmaschinen
Hardcover
3-Schneider
Fadenheftmaschinen
Zusammentrage-Maschinen
Это просто элемент списка. Документ вообще о компании, занимающейся скупкой и продажей подержанных печатных машин.
Olga Arakelyan
Russian Federation
трёхсторонняя резальная машина
Explanation:
Dreischneider = Trimmer

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-04-02 06:40:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mgu-print.ru/fotoexcursia/

http://printtop.ru/
* Трехсторонняя резальная машина Wohlenberg

http://hgs.net.ua/catalog/three_knife_trimmer/59454.html
Машина для трехсторонней обрезки HT-30 предназначена автономной работы из стапеля в стапель.

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-04-02 06:45:29 GMT)
--------------------------------------------------

А, может, и трехножевые...
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Я решила остановиться на Вашем варианте, потому что он лучше подошел к моему контексту. Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трёхсторонняя резальная машина
vera12191
4одноножевая машина для трехсторонней обрезки печатных изданий
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одноножевая машина для трехсторонней обрезки печатных изданий


Explanation:
одноножевая машина для трехсторонней обрезки печатных изданий

Полиграафический нем-ру словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-02 06:36:01 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, можно сократить до
одноножевая машина трехсторонней обрезки.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168
Notes to answerer
Asker: Спасибо за вариант. Я решила остановиться на другом варианте, но реально было трудно выбрать, потому что Ваши ответы - синонимы. Простите, если что не так.


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
трёхсторонняя резальная машина


Explanation:
Dreischneider = Trimmer

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-04-02 06:40:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mgu-print.ru/fotoexcursia/

http://printtop.ru/
* Трехсторонняя резальная машина Wohlenberg

http://hgs.net.ua/catalog/three_knife_trimmer/59454.html
Машина для трехсторонней обрезки HT-30 предназначена автономной работы из стапеля в стапель.

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-04-02 06:45:29 GMT)
--------------------------------------------------

А, может, и трехножевые...

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Я решила остановиться на Вашем варианте, потому что он лучше подошел к моему контексту. Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Dreischneider - "трехсторонняя резальная машина" (есть в немецко-русском слвваре по полиграфии и издательскому делу")
1 hr
  -> Danke