KudoZ home » German to Russian » Other

Schwarzstich

Russian translation: меццо-тинто


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schwarzstich
Russian translation:меццо-тинто
Entered by: Jarema

10:13 Aug 20, 2002
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Schwarzstich
Âûñêî÷èëî èç ãîëîâû èç-çà öåéòíîòà. Ýòî î ÷åêàíêå. Êòî ïîäñêàæåò?
Jarema
Ukraine
§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - "§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С".
Explanation:
§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - "§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С "§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------

МЕЦЦО-ТИНТО - \"черная манера\".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:31:59 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:32:30 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:34:14 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:35:12 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:40:36 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:42:14 (GMT)
--------------------------------------------------

ВСТАВЛЯЮ ССЫЛКУ ---ТЕКСТ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ

http://www.securesoft.ru/engrav.html.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Принято. Красиво. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - "§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С".
Yuri Dubrov
4 +1Чеканка с чернением, гравюра с чернением
rapid


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Чеканка с чернением, гравюра с чернением


Explanation:
Мое мнение, если речь идет о чеканке. Можно еще сказать с тонированием.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
12 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - "§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С".


Explanation:
§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - "§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С "§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------

МЕЦЦО-ТИНТО - \"черная манера\".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:31:59 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:32:30 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:34:14 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:35:12 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:40:36 (GMT)
--------------------------------------------------

§®§¦§ё§ё§°-§ґ§Є§Ї§ґ§° - \"§й§Ц§в§Я§С§с §Ю§С§Я§Ц§в§С\". §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Я§С §Х§а§г§Ь§е §Я§С§Я§а§г§с§д§г§с §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Х§Ц§Э§С§с §Ц§Ц §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §к§Ц§в§а§з§а§У§С§д§а§Ы, §Щ§С§д§Ц§Ю §У§н§Ф§Э§С§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Ъ §а§д§к§Э§Ъ§ж§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь. §®§Ц§г§д§С §г §е§Ф§Э§е§Т§Э§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§С§р§д §У §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §й§Ц§в§Я§н§Ы §Т§С§в§з§С§д§Ъ§г§д§н§Ы §д§а§Я, §С \"§У§н§Ф§Э§С§Ш§Ц§Я§н§Ц\" ЎЦ §г§У§Ц§д§Э§н§Ы


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:42:14 (GMT)
--------------------------------------------------

ВСТАВЛЯЮ ССЫЛКУ ---ТЕКСТ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ

http://www.securesoft.ru/engrav.html.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100
Grading comment
Принято. Красиво. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
3 hrs