KudoZ home » German to Russian » Other

Kipplaufbuechse

Russian translation: Охотничье ружье с откидывающимся стволом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kipplaufbuechse
Russian translation:Охотничье ружье с откидывающимся стволом
Entered by: Jarema

10:43 Aug 20, 2002
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Kipplaufbuechse
Òèï îõîòíè÷üåãî ðóæüÿ. Äóìàþ, ýòî áûë ïîñëåäíèé âîïðîñ íà ýòó òåìó.
Jarema
Ukraine
охотничье ружье с откидывающимся стволом
Explanation:
http://www.hunt4u.ru/singl-sg.htm
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо! Сам уже нашел, но ждал вариант. :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4охотничье ружье с откидывающимся стволом
Natalja Hackl
4Ружье с открывающимся стволом
Yuri Dubrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ружье с открывающимся стволом


Explanation:
т.е. обычное охотничье ружье
типа двухстволка

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:49:16 (GMT)
--------------------------------------------------

патроны вставляются сразу в ствол, а не попадают в патронник

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:55:16 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.merkel-waffen.de/jagdwaffen/kipplauf/kipplauf.htm
ссылочка с картинкой

овеяный легендами оружейный затвор!
во как!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 10:58:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Ружье с откидным прикладом!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 11:03:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Ружье с откидным стволом ==100% вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 11:04:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Ружье с откидным стволом ==100% вариант

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
охотничье ружье с откидывающимся стволом


Explanation:
http://www.hunt4u.ru/singl-sg.htm

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Спасибо! Сам уже нашел, но ждал вариант. :-)