KudoZ home » German to Russian » Other

ILA

Russian translation: ILA Берлин-Brandenburg Международная аэрокосмическая выставка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ILA
Russian translation:ILA Берлин-Brandenburg Международная аэрокосмическая выставка
Entered by: xxxVera Fluhr

18:46 Oct 21, 2002
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: ILA
âîçìîæíî è í à àíãë
ïðåäëîæåíèå òàêîå ÷òî âíóê ýèðê àëèíáåðãà ( êîò ñîâåðøèë ïåðåëåò ÷åðåç àòëàíòèêó) çàêîí÷èë ñâîé ïîëåò â ILA â áåðëèíå êàêàÿ òî àññîöèàöèÿ íàâåðíî

Вот сайт ILA:
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:54:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевод:
Международная аэрокосмическая выставка


А иногда так и пишется в русском тексте - ILA

Это название международного Авиасалона:

ILA Берлин-Brandenburg Международная аэрокосмическая выставка Берлин, Германия, 6 - 12 мая 2002
http://www.eastwest.com.ua/e_branches_def.htm .

Именно на выставках ILA (Берлин), Le Bourget (Париж) и Farnborough (Лондон) происходят церемониальные подписания контрактов.
http://www.aviabilet.net/news.php?ID=466&start=48

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:56:36 (GMT)
--------------------------------------------------

......а также ILA - \"Международная Аэрокосмическая Выставка, Берлин-Бранденбург\" ...
http://www.messe-berlin.kiev.ua/us.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
ну просто супер и время начало мая подходит
речь про тока как внук повторил подвиг деда))
если Вы из Москвы могу предложить Вам традос 5.0 лицензионный бесплатно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Международная авиационно-космическая выставка
Oksana Kornitskaja
5Вова,xxxVera Fluhr
5Международная авиационная выставка (Берлин)Ludwig Chekhovtsov
4Вот сайт ILA:xxxVera Fluhr


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вот сайт ILA:


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:54:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевод:
Международная аэрокосмическая выставка


А иногда так и пишется в русском тексте - ILA

Это название международного Авиасалона:

ILA Берлин-Brandenburg Международная аэрокосмическая выставка Берлин, Германия, 6 - 12 мая 2002
http://www.eastwest.com.ua/e_branches_def.htm .

Именно на выставках ILA (Берлин), Le Bourget (Париж) и Farnborough (Лондон) происходят церемониальные подписания контрактов.
http://www.aviabilet.net/news.php?ID=466&start=48

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:56:36 (GMT)
--------------------------------------------------

......а также ILA - \"Международная Аэрокосмическая Выставка, Берлин-Бранденбург\" ...
http://www.messe-berlin.kiev.ua/us.html


    Reference: http://www.ila-berlin.de/vers1/index-j.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158
Grading comment
ну просто супер и время начало мая подходит
речь про тока как внук повторил подвиг деда))
если Вы из Москвы могу предложить Вам традос 5.0 лицензионный бесплатно!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Международная авиационно-космическая выставка


Explanation:
Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung (www.abkuerzungen.de)

ILA Международная
Авиационно-Космическая Выставка
www.expotransit.ru/exhibit/oborona2002.htm - 35k - 20 Окт 2002

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Ýòî ïðîñòî êòî-òî ÷óòü-÷óòü ïî-äðóãîìó ïåðåâåë. ìîæíî è òàê è òàê. À ÿ ðåøèëà ïåðåïèñàòü îòâåò ïî-àêêóðàòíåå, ïîêà íèêîãî íåò, - äà íå óñïåëà...Íó, ïóñòü òåïåðü òàê " è îñòàíóòñÿ.
5 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Международная авиационная выставка (Берлин)


Explanation:
Или же по-другому: Международный авиасалон

ILA: a Brief History
... The first ILA - Internationale Luftfahrt-Ausstellung
- was organized in 1909 in Frankfurt. It lasted ...
www.fly-net.org/aeromedia/ilastogb.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 19:02:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Berlinbrief 04/02 - TEMA II (Partner fuer Berlin)
... вновь состоится Международная авиационная
выставка (Internationale Luftfahrtausstellung (ILA)). ...
w3.berlin.de/Land/Bundeshauptstadt/Partner/english/ news/berlinbrief/russisch/bb0402/thema2.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 19:03:08 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Центр Международного ...
... ILA Международная Авиационная Выставка Berlin-Brandenburg
Берлин, Германия , 6 - 12 мая 2002. ...
www.eastwest.com.ua/e_branches_avia.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Вова,


Explanation:
Спасибо за предложение.
Бесплатный Традос меня ОЧЕНЬ интересует.
Прописка московская тоже есть.
Напишите, мне, пожалуйста, если это действительно серьезно: vera.fluhr@wanadoo.fr
Заранее спасибо

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158