KudoZ home » German to Russian » Other

Strahlemann

Russian translation: сияющий, с сияющей улыбкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Strahlemann
Russian translation:сияющий, с сияющей улыбкой
Entered by: Dr. Elena Franzreb

17:50 Oct 22, 2002
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Strahlemann
íåïîíÿòíî ôîòî ïèëîòà
è íàäïèñü Strahlemann: ðèê ðàññêàçûâàåò î áåñïîñàäî÷íîì ïåðåëåòå íà àâèà âûñòàâêå..
(îí óëûáàåòñÿ íà ôîòî ìîæåò èìååòñÿ â âèäó ÷òî ñ÷àñòëèâûé ñâåòèòüñ ÿîò ñ÷àñòüÿ øòðàëåìàíí - ïðåäïîëîæåíèå ìîå à òàê í å çíàþ)

да
Explanation:
да, именно сияющий, с сияющей улыбкой и т.д.
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.
У меня к Вам предложение: Вы наверняка видели на этом сайте рекламу традоса и видели, сколько он стоит (545$). Если Вы из Москвы (ближайшего Подмосковья), я мог бы Вам поставить целый комплект программ и словарей: лицензионные традос, мультилекс 4.0 (англ, в магазине стоит 120 $), мультилекс 2.0 немецкий, мультитран (англ, нем), лингво 7 и многоязычн. 8, полиглоссум (нем, англ) - все вместе за 300 $. Качество работы программ и обслуживание после установки гарантирую. Пишите на cessna_agency@inbox.ru.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1да
Dr. Elena Franzreb
5Вечно улыбающийся человек
Oksana Kornitskaja


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
да


Explanation:
да, именно сияющий, с сияющей улыбкой и т.д.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.
У меня к Вам предложение: Вы наверняка видели на этом сайте рекламу традоса и видели, сколько он стоит (545$). Если Вы из Москвы (ближайшего Подмосковья), я мог бы Вам поставить целый комплект программ и словарей: лицензионные традос, мультилекс 4.0 (англ, в магазине стоит 120 $), мультилекс 2.0 немецкий, мультитран (англ, нем), лингво 7 и многоязычн. 8, полиглоссум (нем, англ) - все вместе за 300 $. Качество работы программ и обслуживание после установки гарантирую. Пишите на cessna_agency@inbox.ru.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
11 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Вечно улыбающийся человек


Explanation:
Нем.-рус. словарь разговорной лексики, В.Д. Девкин

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610