KudoZ home » German to Russian » Other

kunterbuntes badevergnuegen

Russian translation: Все цвета радуги в Вашей ванной


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:kunterbuntes Badevergnuegen
Russian translation:Все цвета радуги в Вашей ванной
Entered by: Yuri Dubrov

05:37 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: kunterbuntes badevergnuegen
Titel
êîíòåêñò
â ðàçóêðàøåííîé âàííîé êîìíàòå
Yuri Dubrov
Russian Federation
§У§г§Ц §и§У§Ц§д§С §в§С§Х§е§Ф§Ъ §У §Ј§С§к§Ц§Ы §У§С§Я§Я§а§Ы
Explanation:
§б§а§Х§Я§Ъ§Ю§е§д §Я§С§г§д§в§а§Ц§Я§Ъ§Ц
§Ъ§Э§Ъ: §Ї§С§г§Э§С§Х§Ъ§д§Ц§г§о §У§г§Ц§Ю§Ъ §и§У§Ц§д§С§Ю§Ъ §в§С§Х§е§Ф§Ъ

kunterbunt (§б§Ц§г§д§в§н§Ы) §Щ§Х§Ц§г§о §Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§д§Ъ§У§Я§а, §й§Ц§Ю VergnЁ№gen §Ъ §а§б§е§г§Ь§С§д§о §Ц§Ф§а §Я§Ц§Э§о§Щ§с

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 07:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Все цвета радуги в Вашей ванной (можно так и оставить или добавить \"поднимут настроение\", или \"Насладитесь всеми цветами радуги ...\"

Kunterbunt (пестрый) здесь более информативно, чем Vergnuegen, и опускать его нельзя
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4§У§г§Ц §и§У§Ц§д§С §в§С§Х§е§Ф§Ъ §У §Ј§С§к§Ц§Ы §У§С§Я§Я§а§Ы
Dr. Elena Franzreb
3 +1истинное наслаждение
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
истинное наслаждение


Explanation:
от принятия ванны в роскошной ванной комнате.
Разукрашенный лучше заменить...
Или
Истинное наслаждение от водных процедур в роскошной ванной комнате.
Или
Водные процедуры в роскошной ванной комнате подарят вам истинное наслаждение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 07:44:52 (GMT)
--------------------------------------------------

При этом я не говорю, что kunterbunt - это РОСКОШНЫЙ. Отнюдь. Я понимаю значение этого слова.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§У§г§Ц §и§У§Ц§д§С §в§С§Х§е§Ф§Ъ §У §Ј§С§к§Ц§Ы §У§С§Я§Я§а§Ы


Explanation:
§б§а§Х§Я§Ъ§Ю§е§д §Я§С§г§д§в§а§Ц§Я§Ъ§Ц
§Ъ§Э§Ъ: §Ї§С§г§Э§С§Х§Ъ§д§Ц§г§о §У§г§Ц§Ю§Ъ §и§У§Ц§д§С§Ю§Ъ §в§С§Х§е§Ф§Ъ

kunterbunt (§б§Ц§г§д§в§н§Ы) §Щ§Х§Ц§г§о §Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§д§Ъ§У§Я§а, §й§Ц§Ю VergnЁ№gen §Ъ §а§б§е§г§Ь§С§д§о §Ц§Ф§а §Я§Ц§Э§о§Щ§с

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 07:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Все цвета радуги в Вашей ванной (можно так и оставить или добавить \"поднимут настроение\", или \"Насладитесь всеми цветами радуги ...\"

Kunterbunt (пестрый) здесь более информативно, чем Vergnuegen, и опускать его нельзя

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Åëåíà, ïîâòîðèòå, êîäèðîâêà ñáèëàñü.
3 mins