KudoZ home » German to Russian » Other

Fest der Sinne

Russian translation: праздник чувств или феерия чувств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fest der Sinne - ýòî ïðàçäíèê ÷óâñòâ èëè
Russian translation: праздник чувств или феерия чувств
Entered by: Yuri Dubrov

05:43 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Fest der Sinne
Titel
Yuri Dubrov
Russian Federation
Fest der Sinne - это праздник чувств или
Explanation:
ещё можно сказать феерия чувств

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 07:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

pv.khv.ru/archive/02/03/06/a18.htm
www.andrey-mironov.ru/slovo.html

Коньяк и представляет собой
настоящий праздник чувств kosmosgroup.ru/ Это для г-на Ярёмы
Selected response from:

elana
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Fest der Sinne - это праздник чувств илиelana
5 -1праздник чувств, праздник души, праздник эмоций
Dr. Elena Franzreb
3 +1Праздник ощущений
Jarema


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Праздник ощущений


Explanation:
Это если велосипед не выдумывать.
Может кто-то предложит вариант получше.

Гидромассаж- это настоящий праздник ощущений, независимо от того, используется ли он как терапия, чтобы укрепить здоровье или как весьма заслуженная награда телу.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
праздник чувств, праздник души, праздник эмоций


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 13:59:26 (GMT)
--------------------------------------------------

для Eva Blanar:

если переводить не отдельные слова, а смысл, то словосочетания выше звучат в русском языке гораздо естественнее, чем \"праздник ощущений\". К тому же слово Sinn переводится и как чувство. Ср.: die fuenf Sinne

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eva Blanar: das waere eher Fest der Gefühlen/Emotionen
3 hrs
  -> §®§í §á§Ö§â§Ö§Ó§à§Õ§Ú§Þ §ß§Ö §à§ä§Õ§Ö§Ý§î§ß§í§Ö §ã§Ý§à§Ó§Ñ, §Ñ §ã§Þ§í§ã§Ý. §ª §Ó §ï§ä§à§Þ §ã§Þ§í§ã§Ý§Ö §á§â§Ú§Ó§Ö§Õ§Ö§ß§ß§í§Ö §ã§Ý§à§Ó§à§ã§à§é§Ö§ä§Ñ§ß§Ú§ñ §Ù§Ó§å§é§Ñ§ä §Ô§à§â§Ñ§Ù§Õ§à §Ö§ã§ä§Ö§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§Ö§Ö, §é§Ö§Þ §á§â§Ñ§Ù§Õ§ß§Ú§Ü §à§ë§å§ë§Ö§ß§Ú§Û. §¬ §

disagree  Jarema: Ýòî íå ÷óâñòâà
21 hrs
  -> Ïåðâîå çíà÷åíèå ñëîâà Sinn â îáùåëåêñè÷åñêîì ñëîâàðå - ÷óâñòâî

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Fest der Sinne - это праздник чувств или


Explanation:
ещё можно сказать феерия чувств

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 07:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

pv.khv.ru/archive/02/03/06/a18.htm
www.andrey-mironov.ru/slovo.html

Коньяк и представляет собой
настоящий праздник чувств kosmosgroup.ru/ Это для г-на Ярёмы

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Ýòî íå ÷óâñòâà.
19 hrs
  -> È ÷òî æå ýòî ïî-âàøåìó òîãäà_

agree  _schwan: ïðàçäíèê ÷óâñòâ íàèáîëåå òî÷íî ïåðåäàåò ñìûñë
1 day7 hrs