KudoZ home » German to Russian » Other

Quastenkunst

Russian translation: Искусство изготовления кисточек.


05:51 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Quastenkunst
Î ìåêñèêå

ïëåòåíèå êèñòî÷åê?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Искусство изготовления кисточек.
Explanation:
Без контекста сложно.
То есть изготовление кисточек. Кажется, они и не плетутся или не обязательно плетутся.
Имеется в виду то, что латинская цивилизация, в частности Латинская Америка отличается использованием в одежде, интерьерах и т.д. именно большого количества кисточек.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1Quastenkunstelana
4Искусство/мастерство плетения бахромы (с кисточками)xxxVera Fluhr
4ручное плетение кистей (в мексиканском стиле)
Dr. Elena Franzreb
3Искусство изготовления кисточек.
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Искусство изготовления кисточек.


Explanation:
Без контекста сложно.
То есть изготовление кисточек. Кажется, они и не плетутся или не обязательно плетутся.
Имеется в виду то, что латинская цивилизация, в частности Латинская Америка отличается использованием в одежде, интерьерах и т.д. именно большого количества кисточек.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ручное плетение кистей (в мексиканском стиле)


Explanation:
я бы так написала

или "кисти ручного плетения"


    Reference: http://www.obi.de/service/wohnen/firstdekoration/Holzquasten...
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Искусство/мастерство плетения бахромы (с кисточками)


Explanation:
По-моему, когда я отвечала сегодня на Ваши испанские вопросы про Мексику, мне попадалось там упоминание и про это ремесло, в числе других традиционных ремесел

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Quastenkunst


Explanation:
искусство кистевязания

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Íåò â ðóññêîì ÿçûêå òàêîãî ñëîâà. Íó íåò åãî.
1 day20 hrs
  -> À Âû â ñëîâàðèêå ïîñìîòðèòå!