KudoZ home » German to Russian » Other

Zementfliesen haben dynamische Ausstrahlung

Russian translation: цементная плитка вносит элемент динамики


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zementfliesen haben dynamische Ausstrahlung
Russian translation:цементная плитка вносит элемент динамики
Entered by: Dr. Elena Franzreb

06:06 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Zementfliesen haben dynamische Ausstrahlung
Zementfliesen??
ðàçíîöâåòíûå äëÿ âàííîé
âåñü òåêñò ïëèç!
Yuri Dubrov
Russian Federation
-
Explanation:
цементная плитка вносит элемент динамики, создает незаурядную атмосферу


Строительный словарь дает просто "цементная плитка", не знаю насколько это правильно
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3-
Dr. Elena Franzreb
3Еще один вариант.
Jarema


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
-


Explanation:
цементная плитка вносит элемент динамики, создает незаурядную атмосферу


Строительный словарь дает просто "цементная плитка", не знаю насколько это правильно


Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ñîãëàñåí. Öåìåíòíàÿ òîæå âåðíî. http://www.asninfo.ru/technologies/doc.php?a_id=138
7 mins

agree  Bougie
4 hrs

agree  yben
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Еще один вариант.


Explanation:
Кажется, что ярккая разноцветная цементная плитка на самом деле излучает энергию.
А если переосмыслить дальше, то получим:
Кажется, что яркая разноцветная цементная плитка на самом деле излучает энергию и бодрость.
Еще:
Возникает ощущение того, что яркая разноцветная цементная плитка излучает энергию и бодрость.

Вот ссылка по цементной плитке:

5. Вместо привычной керамической все чаще используется цементная плитка.

Она изготавливается из цемента, кремнезема и мраморного порошка с добавлением красителей. Цементная плитка не изнашивается: рисуночный слой нанесен на глубине 0,5 мм, благодаря чему по мере эксплуатации рисунок не только не стирается, но и становится ярче и насыщенней. Технология изготовления цементной плитки позволяет получать разные фантазийные рисунки, четкие орнаменты, что редко.



    Reference: http://www.asninfo.ru/technologies/doc.php?a_id=138
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762