KudoZ home » German to Russian » Other

Tablettisch mit Empire-Tischlampe

Russian translation: (комбинированный) столик с подносом с настольной лампой в стиле "эмпир"


06:13 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Tablettisch mit Empire-Tischlampe
Ýòî êîìáèíèðîâàííûé ïîäíîñ ñî ñòîëèêîì íà êîòîðîì ñòîèò åùå è íàñòîëüíàÿ ëàìïà

â ñòèëå ýìïàéð?

åñòü ì.á. êàêîêîé-òî òåðìèí
èëè îïèñàòåëüíûé ïåðåâîä ïîäõîäèò?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:(комбинированный) столик с подносом с настольной лампой в стиле "эмпир"
Explanation:
Мне больше нравится не "эмпайр", а "эмпир" - как то традиционнее звучит.

А может так? Столик со вкладным подносом и настольной лампой в стиле "эмпир"?

Может убрать комбинированный?
В сети нашлось вот что:

Чайный столик с подносом

Первая четверть 18 в.

Западная Европа (?)

Столик с фигурной столешницей на изогнутых ножках с элементами "шинуазри", вероятно, был выполнен западноевропейским мастером в первой четверти XVIII в. наподобие тех, что изготавливались на Востоке для экспорта в Европу. Чернолаковый поднос из папье-маше с невысоким бортиком, расписанный тонированным золотом ("цветы и птицы") точно совпадает с формой столешницы. Такие чайные столики с вкладными подносами были связаны с традицией восточной чайной церемонии. В России они появились в начале XVIII в., когда в моду вошли чай и кофе, и неоднократно повторялись как русскими, так и приезжими мастерами.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Сервировочный столик
Natalja Hackl
4 +2(комбинированный) столик с подносом с настольной лампой в стиле "эмпир"
Jarema
5сервировочный столик с настольной лампойelana


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(комбинированный) столик с подносом с настольной лампой в стиле "эмпир"


Explanation:
Мне больше нравится не "эмпайр", а "эмпир" - как то традиционнее звучит.

А может так? Столик со вкладным подносом и настольной лампой в стиле "эмпир"?

Может убрать комбинированный?
В сети нашлось вот что:

Чайный столик с подносом

Первая четверть 18 в.

Западная Европа (?)

Столик с фигурной столешницей на изогнутых ножках с элементами "шинуазри", вероятно, был выполнен западноевропейским мастером в первой четверти XVIII в. наподобие тех, что изготавливались на Востоке для экспорта в Европу. Чернолаковый поднос из папье-маше с невысоким бортиком, расписанный тонированным золотом ("цветы и птицы") точно совпадает с формой столешницы. Такие чайные столики с вкладными подносами были связаны с традицией восточной чайной церемонии. В России они появились в начале XVIII в., когда в моду вошли чай и кофе, и неоднократно повторялись как русскими, так и приезжими мастерами.


    Reference: http://www.hermitage.ru/html_Ru/08/hm88_2_1_14_1.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: ïî-ìîåìó, íàäî ïèñàòü - ñòèëü "àìïèð". Âìåñòî "êîìáèíèðîâàííûé" ëó÷øå íàïèñàòü Íàáîð: ëàìïà ñ ïîäíîñîì...Èìåííî íå ïîäíîñ ñ ëàìïîé, à íàîáîðîò
55 mins
  -> Äà óæ. Ñ "'ýìïèðîì" ïðîêîë âûøåë. Õîòÿ â èíòåðíåòå è íà ýòî ñëîâî ññûëêè åñòü. Àìïèð, åñòåñòâåííî.

agree  yben: Èìåííî Àìïèð. Òàê ïðèíÿòî ïî ðóññêè
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Сервировочный столик


Explanation:
с настольной лампой в стиле "Ампир"

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Íàâåðíîå òàê ëó÷øå âñåãî.
57 mins

agree  Bougie
9 hrs

agree  Sergey Strakhov
14 hrs

agree  Dmitri Nazarenko
1 day1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сервировочный столик с настольной лампой


Explanation:
стиля "Ампир"

elana
PRO pts in pair: 86