KudoZ home » German to Russian » Other

Schmelzkartoffeln

Russian translation: картофель, запеченный в духовке в небольшом количестве бульона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schmelzkartoffeln
Russian translation:картофель, запеченный в духовке в небольшом количестве бульона
Entered by: Oksana Kornitskaja

20:01 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Speisekarte
German term or phrase: Schmelzkartoffeln
ãàðíèð
Oksana Kornitskaja
картофель, запеченный в духовке в небольшом количестве бульона
Explanation:
словарь по пищевой промышленности и кулинарной обработке

И вот этот рецепт это подтверждает:

http://www.bkk2000.de/rezepte/lammkeule/
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1картофель, запеченный в духовке в небольшом количестве бульона
Dr. Elena Franzreb
4картофель в бульонном соусе
orbis
1см. версию ниже
Sergey Strakhov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см. версию ниже


Explanation:
В нижеприведенном глоссарии я обнаружил соответствие Вашего термина английскому fondant potatoes

Но fondant - это "помада"

Но разве бывает на свете "картофельная помадка"??? Просветите меня и Аскера, плиз :)))
Можети, эта "наводка" окажется хоть чем то полезной: на кудозы я не претендую, т.к. не уверен

http://www.micanet.net/cranchi/PATATE.TXT
здесь все виды картофеля на 4х языках!
Приятного аппетита!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
картофель, запеченный в духовке в небольшом количестве бульона


Explanation:
словарь по пищевой промышленности и кулинарной обработке

И вот этот рецепт это подтверждает:

http://www.bkk2000.de/rezepte/lammkeule/


    Reference: http://www.bkk2000.de/rezepte/lammkeule/
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Íåëüçÿ òàêîå áåñïðèñòðàñòíî ÷èòàòü ïåðåä îáåäîì!
3 days13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
картофель в бульонном соусе


Explanation:
Не знаю, насколько это "звучит"... А делается так:
Schmelz-Kartoffeln
Zutaten für 4 Personen:
300 g festkochende kleine Kartoffeln geschält
50 g Butter
50 g Zucker
1/8 ltr. kräftige Rinderbrühe

Zubereitung:
Die Butter und den Zucker in einem Topf karamelisieren lassen und nur leicht Farbe annehmen lassen, mit 1/8 ltr. Rinderbrühe ablöschen und etwas einkochen lassen. Die gekochten Kartoffeln in die Soße geben und leicht würzen.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567