KudoZ home » German to Russian » Other

Gutshofente

Russian translation: "Утка помещичья"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gutshofente
Russian translation:"Утка помещичья"
Entered by: Sergey Strakhov

20:45 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Speisekarte
German term or phrase: Gutshofente
Das Beste vom Milchkalb und Gutshofente
auf zweierlei Saucen, Marktgemüse und Rahmkartoffeln
Oksana Kornitskaja
"Утка помещичья"
Explanation:
Точнее, с помещичьей усадьбы.
А что, аппетитно звучит, хотя классово чуждо...:))
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3"Утка помещичья"
Sergey Strakhov
5утка домашняя
Dmitri Nazarenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
"Утка помещичья"


Explanation:
Точнее, с помещичьей усадьбы.
А что, аппетитно звучит, хотя классово чуждо...:))

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sirka: à, ìîæåò, ïðîñòî "äîìàøíÿÿ óòêà"? Â ýòîì âåäü ñóòü ìåðîïðèÿòèÿ?
11 mins
  -> Ìîæíî è òàê. À ÷òî åñëè êëèåíòà "çàâëå÷ü" íàäîáíî? Âåäü ñòàíäàðòîâ DIN, ÿ, êàê ïîíèìàþ, íåò? :)) Ñïàñèáî!

agree  perewod
14 hrs
  -> Ñïàñèáî:))

agree  Сергей Лузан: Äà, òàê àïïåòèòíåå, ÷åì íèæå.
3 days12 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
утка домашняя


Explanation:
и все дела

Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 154