KudoZ home » German to Russian » Other

Koi

Russian translation: КОИ - японский декоративный карп


08:26 May 19, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Koi
Koi benoetigt viel Platz.

Russian translation:КОИ - японский декоративный карп
Explanation:
Разведение декоративных японских карпов кои сегодня весьма популярно. Что же нужно знать об этих созданиях? Каким должен быть состав воды? Как ухаживать за водными питомцами, чтобы они чувствовали себя действительно "как рыба в воде"?



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 08:33:25 (GMT)
--------------------------------------------------

KOI - YAPONSKIY DEKORATIVNYJ KARP.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1КОИ - японский декоративный карп
Jarema
5fall es sich um WIN | KOI | ISO | MAC | ALT
Сергей Лузан


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
КОИ - японский декоративный карп


Explanation:
Разведение декоративных японских карпов кои сегодня весьма популярно. Что же нужно знать об этих созданиях? Каким должен быть состав воды? Как ухаживать за водными питомцами, чтобы они чувствовали себя действительно "как рыба в воде"?



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 08:33:25 (GMT)
--------------------------------------------------

KOI - YAPONSKIY DEKORATIVNYJ KARP.


    Reference: http://www.houses.ru/magaz/ds/ds006/ds6_3.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: èëè "êîé"
3 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
fall es sich um WIN | KOI | ISO | MAC | ALT


Explanation:
handelt, dann kann man es ohne Übersetzung in lateinischen Buchstaben lassen. Viel Spaß, эЕТВБЛ лУЕОЙС!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: - ?
6 hrs
  -> Íå ïîíÿë ãëóáèííîãî ñìûñëà âîïðîñà àâòîðà, Natalie! Èç ìîðåïðîäóêòîâ åì òîëüêî êðàáîâîå ìÿñî :)