KudoZ home » German to Russian » Other

Sturm- und Gewittermeldungen

Russian translation: сообщение о надвигающейся буре или грозе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sturm- und Gewittermeldungen
Russian translation:сообщение о надвигающейся буре или грозе
Entered by: Sybille

09:50 Nov 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Sturm- und Gewittermeldungen
meteorologische Besonderheiten wie Sturm- bzw. Gewittermeldungen
Sybille
Germany
сообщения о (надвигающейся) грозе или буре
Explanation:
так
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2штормовое предупреждениеbeserg
5 +1сообщения о (надвигающейся) грозе или буре
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сообщения о (надвигающейся) грозе или буре


Explanation:
так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxnschmitt
2 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
штормовое предупреждение


Explanation:
употребляется не только по отношению к шторму на море, но по отношению к буре, грозе и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 10:03:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Штормовое предупреждение в Москве: граждан призывают не выходить из дома
В Москве и Московской области управлением ГО и ЧС объявлено штормовое предупреждение в связи с приближением шквала.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2003/07/08/081... (38КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 51 mins (2003-11-06 12:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bal.ru/our_town/adm_news/2002/205.html
5 июля, в 4.53, дежурный управления по делам ГО и ЧС получил телефонограмму о штормовом предупреждении. В понятие \"штормовое предупреждение\" входят резкие колебания в температуре воздуха, усиление ветра, повышенная загазованность и горимость - всё, что может привести к опасным природным явлениям.
По сообщению Балаковской метеостанции, сегодня ожидаются кратковременные грозы с порывами ветра до15-20 м/с. Температура от 27 до 29 градусов тепла.


Краснодарском крае объявлено штормовое предупреждение | Наводнение в ...
В Краснодарском крае объявлено штормовое предупреждение
Ожидается подъем воды до неблагоприятных явлений в связи с прогнозируемыми ливневыми дождями, сопровождающимися грозой.
http://smi.kuban.info/navodnenie2002/august/1665 (27КБ) 18.08.2003


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 52 mins (2003-11-06 12:43:07 GMT)
--------------------------------------------------

... В Санкт-Петербурге и Ленинградской области объявлено штормовое предупреждение
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области объявлено штормовое предупреждение
По информации ИА \"РОСБАЛТ\", ливневые дожди, грозы и шквалистые усиления ветра до 15-20 метров в секунду ожидаются во вторник с 14:00 до 16:00 мск на ...


beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: íå êàæäàÿ ãðîçà ñðàçó øòîðì, ýòî âî ïåðâûõ, à âî âòîðûõ åñëè ðå÷ü èäåò î êðàíàõ, òî óïîìèíàíèå î õàðàêòåðå ïîãîäíûõ óñëîâèé îñîáåííî âàæíî!
14 mins
  -> ñì. äîïîëíåíèÿ ê ìîåìó îòâåòó

agree  Oksana Kornitskaja
16 mins

agree  perewod
3 hrs