KudoZ home » German to Russian » Other

Opt.-Vermessung

Russian translation: визуальный обмер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Opt.-Vermessung
Russian translation:визуальный обмер
Entered by: Radian Yazynin

17:59 Jun 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Other / Auto
German term or phrase: Opt.-Vermessung
ãðàôà â îöåíêå óùåðáà àâòîìîáèëþ
Vitali Stanisheuski
Belarus
визуальный обмер
Explanation:
Полагаю, речь идет о визуальном осмотре, а не применении оптики.
Вот пример из моего текста, который сейчас перевожу (на Вашу тему):
Die optische Kontrolle erfolgt am Manometer = Визуальный контроль производится с помощью манометра. То есть, просто смотришь на него и считываешь показания.
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2визуальный обмер
Radian Yazynin
4оптическое измерение
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптическое измерение


Explanation:
оптическое измерение или замер







--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-06-26 18:08:43 GMT)
--------------------------------------------------

Оптическое измерение длин и диаметров
Оптическое измерение длин и диаметров
ufa.e-inet.ru/subcontract/default.asp?c=&s2=606&d=360

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
визуальный обмер


Explanation:
Полагаю, речь идет о визуальном осмотре, а не применении оптики.
Вот пример из моего текста, который сейчас перевожу (на Вашу тему):
Die optische Kontrolle erfolgt am Manometer = Визуальный контроль производится с помощью манометра. То есть, просто смотришь на него и считываешь показания.

Radian Yazynin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
3 hrs
  -> Spasibo!

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
3 hrs
  -> Spasibo!