KudoZ home » German to Russian » Other

CD-Laufwerksschlitten

Russian translation: (выдвижной) лоток для компакт-диска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:CD-Laufwerksschlitten
Russian translation:(выдвижной) лоток для компакт-диска
Entered by: Oksana Kornitskaja

13:03 Jul 3, 2004
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: CD-Laufwerksschlitten
Èíñòðóêöèÿ ê çàðÿäíîìó óñòðîéñòâó ñ ðàäèî è CD-ïëååðîì
Oksana Kornitskaja
(выдвижной) лоток для компакт-диска
Explanation:
Интересное зарядное устройство: и радио в нем есть, и плеер. А что, любопытно, им заряжают?

первый вариант: (выдвижной) лоток для компакт-диска.

Хотя с трудом верится, что в плеере выдвигается лоток.

Есть еще второй вариант: шасси CD-привода. Но этот термин в большей степени подходит к описанию устройства компьютера, чем к инструкции для пользователей.

Drьcken Sie auf die Auswurftaste des CD-ROM-Laufwerks, damit der Laufwerksschlitten herausgefahren wird.

Legen Sie eine CD mit der Beschriftung nach oben auf den Laufwerksschlitten.
Eine CD ist ein Datentrдger, der nur auf einer Seite Daten enthдlt. Legen Sie die CD wie in der Abbildung mit der Beschriftung nach oben auf den Laufwerksschlitten.


Система загрузки.
Система загрузки встречается в двух вариантах, первый и самый распространённый - выдвижной лоток, т.е. tray (в простонародье подставка для кофе ), или второй вариант - специальный футляр для диска, выглядит следующим образом - щель на передней панели он же caddy.




Selected response from:

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Выдвижной лоток подходит. На рисунке кубический бокс с радио, CD-проигрывателем, динамиками, индикационным табло с часами, розеткой и т.д.
А зарядное устройство заряжает аккумуляторные батареи.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(выдвижной) лоток для компакт-диска
Vladimir Matviyenko
4 +1Направляющие дисковода для компакт-дисков
Jarema


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Направляющие дисковода для компакт-дисков


Explanation:
Направляющие дисковода для компакт-дисков

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-07-03 13:27:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или направляющие дисководов компакт-дисков.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
5 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(выдвижной) лоток для компакт-диска


Explanation:
Интересное зарядное устройство: и радио в нем есть, и плеер. А что, любопытно, им заряжают?

первый вариант: (выдвижной) лоток для компакт-диска.

Хотя с трудом верится, что в плеере выдвигается лоток.

Есть еще второй вариант: шасси CD-привода. Но этот термин в большей степени подходит к описанию устройства компьютера, чем к инструкции для пользователей.

Drьcken Sie auf die Auswurftaste des CD-ROM-Laufwerks, damit der Laufwerksschlitten herausgefahren wird.

Legen Sie eine CD mit der Beschriftung nach oben auf den Laufwerksschlitten.
Eine CD ist ein Datentrдger, der nur auf einer Seite Daten enthдlt. Legen Sie die CD wie in der Abbildung mit der Beschriftung nach oben auf den Laufwerksschlitten.


Система загрузки.
Система загрузки встречается в двух вариантах, первый и самый распространённый - выдвижной лоток, т.е. tray (в простонародье подставка для кофе ), или второй вариант - специальный футляр для диска, выглядит следующим образом - щель на передней панели он же caddy.







    Reference: http://docs.sun.com/db/doc/805-0550/6j0j7a2d1?l=de&a=view
    Reference: http://cnt.online.ru/mpl/face?id=1230&template_file=print
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! Выдвижной лоток подходит. На рисунке кубический бокс с радио, CD-проигрывателем, динамиками, индикационным табло с часами, розеткой и т.д.
А зарядное устройство заряжает аккумуляторные батареи.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: âûäâèæíîé ëîòîê
4 mins