KudoZ home » German to Russian » Other

Zweithoerer

Russian translation: студенты, стремящиеся получить второй диплом


11:36 Dec 7, 2004
German to Russian translations [Non-PRO]
Other
German term or phrase: Zweithoerer
Ýòî ñëîâî óïîìèíàåòñÿ â Studienzulassung, îáÿñíåíèå ÿ â èíòåðíåòå íàøëà, íî êàê áû åãî ïîëó÷øå îáîçâàòü ïî-ðóññêè?

Russian translation:студенты, стремящиеся получить второй диплом
Explanation:

по другой специальности

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-12-07 11:45:59 GMT)
--------------------------------------------------

втородипломник ???

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2004-12-07 12:30:42 GMT)
--------------------------------------------------

Zweithörer/in
Studierende anderer Hochschulen sind berechtigt, an einzelnen Lehrveranstaltungen der Johann Wolfgang Goethe-Universität teilzunehmen. Die dafür erforderliche Genehmigung des Präsidiums setzt den Antrag voraus sowie das Einverständnis des/der für die die jeweilige Lehrveranstaltung Verantwortlichen.

Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
НЕ уверена, что так можно написать в документе, но лучших вариантов нет.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1студенты, стремящиеся получить второй диплом
Yuri Dubrov
4дважды дипломированный специалист/ дважды дипломник
Сергей Лузан


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
студенты, стремящиеся получить второй диплом


Explanation:

по другой специальности

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-12-07 11:45:59 GMT)
--------------------------------------------------

втородипломник ???

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2004-12-07 12:30:42 GMT)
--------------------------------------------------

Zweithörer/in
Studierende anderer Hochschulen sind berechtigt, an einzelnen Lehrveranstaltungen der Johann Wolfgang Goethe-Universität teilzunehmen. Die dafür erforderliche Genehmigung des Präsidiums setzt den Antrag voraus sowie das Einverständnis des/der für die die jeweilige Lehrveranstaltung Verantwortlichen.



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 99
Grading comment
НЕ уверена, что так можно написать в документе, но лучших вариантов нет.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  GTranslati: ..., hier sollte - so würde ich es tun - dazugefügt werden, dass das Studium der "ersten" Studienrichtung noch nicht abgeschlossen ist. Soviel ich weiss ist man erst unter dieser Voraussetzung "Zweithörer". Korrigiert mich, wenn's nicht stimmt ...
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дважды дипломированный специалист/ дважды дипломник


Explanation:
пока в русском языке идут такие тенденции (варианты расположил в порядке чавсотности). Надеюсь, поможет. Удачи, Татьяна!
http://www.google.ru/search?as_q=&num=10&hl=ru&btnG=Поиск в ...
Слово нефтяника. Первая полоса. ...
... будет больше. КАНДИДАТ И ДВАЖДЫ ДИПЛОМНИК. Людмила Филиппова. Тридцать ...
www.s-n.ru/archives/2002/ Sn0041037/pages/homepage/homepage.htm - 37k
http://www.google.ru/search?q= "дважды дипломированный специ...
Подробно.htm
... коллектив подбирал руководитель промысла – сам дважды дипломированный специалист. ...
www.edeyvada.ru/ARX/2004/04/27/7.htm -

ведущий инженер-технолог » Резюме ...
... технолог. • Дважды дипломированный специалист с отличием: бакалавр, магистр. ...
www.print-base.ru/jobs/resume/default-ids~29737.asp - 14k
74.ru - Челябинская область / Форумы
... 13:56. Я ЗАЩИТИЛСЯ... теерь я дважды дипломированный специалист... :), Автор ...
74.ru/forum/index.php?forum=66& p=15&cmd=show_for
Гостевая книга.
Добавить запись. Чинка (), Всё! Теперя я дважды дипломированный специалист! :-). ...
guestbook.novgorod.ru/book. php3?name=Chincueda&start=13 - 10k -
Бывают и трижды дипломированные специалисты (сам такой:)
Stringer - информационное агентство. ...
... может провети женщина (хоть она трижды "дипломированный специалист"):)) без обид... ...
www.stringer-news.ru/ Publication.mhtml?PubID=1588&Menu=&Part=39&Page=100 - 49k - Сохранено - Похожие страницы

Ведомости Новосибирского ...
... работать не будет. Будь он хоть трижды дипломированный специалист. — А вы ...
vedomosti.sinor.ru/2001-03/accent.php?i=a08


--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-07 13:49:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка - частности


    www.s-n.ru/archives/2002/ Sn0041037/pages/homepage/homepage.htm - 37k
    Reference: http://www.edeyvada.ru/ARX/2004/04/27/7.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20