KudoZ home » German to Russian » Philosophy

Ueberlegenes

Russian translation: выдающееся или превосходящее


06:04 Sep 6, 2006
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Philosophy
German term or phrase: Ueberlegenes
Ich sehe diese Kulturtradition in der deutschen Sprache. Ich halte die deutsche Sprache nicht fьr etwas Ueberlegenes, aber schon fьr etwas Besonderes. Es ist vermutlich kein Zufall, daЯ zum Beispiel Franzosen und Italiener bessere Maler, wir eher bessere Dichter und Denker hatten.
aljena1980
Russian translation:выдающееся или превосходящее
Explanation:
выдающееся или превосходящее

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-09-06 06:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

Примерно вот так. Я не считаю, что немецкий язык - это нечто превосходящее (другие языки), но я считаю его особенным.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-09-06 06:19:32 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще немного улучшить.

Я не считаю немецкий язык чем-то выдающимся, но он уж точно является чем-то особенным.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5немецкий ничем не лучше других, просто он особенный
erika rubinstein
4обладающий неким превосходством
orbis
4... является феноменом некоего превосходства...Auto
4выдающееся или превосходящее
Jarema


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдающееся или превосходящее


Explanation:
выдающееся или превосходящее

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-09-06 06:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

Примерно вот так. Я не считаю, что немецкий язык - это нечто превосходящее (другие языки), но я считаю его особенным.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-09-06 06:19:32 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще немного улучшить.

Я не считаю немецкий язык чем-то выдающимся, но он уж точно является чем-то особенным.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 14

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... является феноменом некоего превосходства...


Explanation:
Ich halte die deutsche Sprache nicht fьr etwas Ueberlegenes, aber schon fьr etwas Besonderes.
Я не считаю, что немецкий язык является феноменом некоего превосходства, но полагаю, что ему присуще нечто особенное.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обладающий неким превосходством


Explanation:
Я не считаю, что немецкий язык обладает неким превосходством, но это все же особенный язык.

Политология
... подхода объясняют существование элиты неким "превосходством" (интеллектуальным, моральным, ... Она делится на правящую, которая непосредственно обладает ...
ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_mat_for_ioot/metodichki/kolotkin_politologya/7

Фрэнсис Фукуяма. Неоконсерватизм в его нынешнем виде я принять не ...
... потому что они обладают неким "нравственным превосходством" над всеми ... что гегемон обладает не только добрыми намерениями, но и необходимой ...
www.politnauka.org/library/dem/fukuyama3.html


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
немецкий ничем не лучше других, просто он особенный


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman