KudoZ home » German to Russian » Physics

heranzoomen, wegzoomen

Russian translation: увеличить (масштаб изображения), уменьшить (масштаб изображения)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:heranzoomen, wegzoomen
Russian translation:увеличить (масштаб изображения), уменьшить (масштаб изображения)
Entered by: Sybille

13:05 Oct 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Physics
German term or phrase: heranzoomen, wegzoomen
heranzommen = Bild wird größer
wegzoomen = Bild wird kleiner

Bei EN-RU habe ich зумировать gefunden, wie drückt man das

heran - bzw. weg -zoomen aus??
Sybille
Germany
увеличить масштаб изображения, уменьшить масштаб изображения
Explanation:
увеличить масштаб (Zoom In) - [Ctrl+Плюс]; увеличить масштаб вместе с размером окна изображения - [Ctrl+Alt+Плюс]; уменьшить масштаб (Zoom Out) ...
www.photoshope.ru/School Photoshop/Zoom.htm

Изменение масштаба изображений. Выберем команду View - > Zoom In или View - > Zoom Out, чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения. ...
allprog.stsland.ru/photoshop/lesson1.htm


--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2007-10-22 13:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dict.cc/deutsch-englisch/wegzoomen.html
wegzoomen = zoom out

http://www.dict.cc/?s=heranzoomen
heranzoomen = zoom in

Если кратко, то "увеличить" или "уменьшить", а если еще короче, то "+" или "-".


--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-10-22 13:52:26 GMT)
--------------------------------------------------

Вот как в этой ссылке:

Zoom (зум, зумирование, масштабирование). Процесс зрительного увеличения \уменьшение снимаемого объекта с помощью кнопок ( + \ - ) на фото/видео камере. ...
www.i-on.ru/MobileTerm/206/

увеличение/уменьшение с помощью кнопок + / -

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-10-22 13:54:23 GMT)
--------------------------------------------------

То есть эти кнопки будут обозначены "+" (значит, "увеличение") и "-" (значит, "уменьшение").
Selected response from:

Auto
Grading comment
Ich habe mich für "увеличить", "уменьшить" entschieden. Danke.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5увеличить масштаб изображения, уменьшить масштаб изображенияAuto
4 +2приблизить, удалить
GTranslati


Discussion entries: 10





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
приблизить, удалить


Explanation:
wenn mich nicht alles täuscht, sind das die richtigen Begriffe

Gruß

GTranslati
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
6 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
47 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
увеличить масштаб изображения, уменьшить масштаб изображения


Explanation:
увеличить масштаб (Zoom In) - [Ctrl+Плюс]; увеличить масштаб вместе с размером окна изображения - [Ctrl+Alt+Плюс]; уменьшить масштаб (Zoom Out) ...
www.photoshope.ru/School Photoshop/Zoom.htm

Изменение масштаба изображений. Выберем команду View - > Zoom In или View - > Zoom Out, чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения. ...
allprog.stsland.ru/photoshop/lesson1.htm


--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2007-10-22 13:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dict.cc/deutsch-englisch/wegzoomen.html
wegzoomen = zoom out

http://www.dict.cc/?s=heranzoomen
heranzoomen = zoom in

Если кратко, то "увеличить" или "уменьшить", а если еще короче, то "+" или "-".


--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-10-22 13:52:26 GMT)
--------------------------------------------------

Вот как в этой ссылке:

Zoom (зум, зумирование, масштабирование). Процесс зрительного увеличения \уменьшение снимаемого объекта с помощью кнопок ( + \ - ) на фото/видео камере. ...
www.i-on.ru/MobileTerm/206/

увеличение/уменьшение с помощью кнопок + / -

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-10-22 13:54:23 GMT)
--------------------------------------------------

То есть эти кнопки будут обозначены "+" (значит, "увеличение") и "-" (значит, "уменьшение").

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Ich habe mich für "увеличить", "уменьшить" entschieden. Danke.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Jarema
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
37 mins
  -> Спасибо!

agree  orbis
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  transnordisk
1 day3 hrs
  -> Спасибо!