KudoZ home » German to Russian » Poetry & Literature

Hg.

Russian translation: 1)"издатель"; 2) "ответственный редактор издания"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hg.
Russian translation:1)"издатель"; 2) "ответственный редактор издания"
Entered by: Alla Tulina

14:46 Sep 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / библиография/список иллюстраций
German term or phrase: Hg.
НАПРИМЕР: Baťková, Růžena и др. (Hg..): Umělecké památky Prahy. Nově město a Vyšehrad. Прага 1998.

Hg. встречается очень часто дальше списках источников.
Я предполагала, что Hg.=изд.
Но, судя по всему, это не так. Это может быть и "под ред."
А проверить в каждом отдельном случае не возможно. Многих сборников в Интернете нет.

Спасибо за идеи!!!
Alla Tulina
Estonia
"издатель" или "ответственный редактор издания"
Explanation:
Вcе словари для "HG" дают "Herausgeber".

Herausgeber - (ответственный) редактор издания (нем.-рус. словарь по полиграфии и издательскому делу

Herausgeber - издатель, издающая организация (Woerterbuch des Bibliothekswesens)

Т.е. нужно смотреть конкретно по контексту, что подходит.


Selected response from:

Auto
Grading comment
оба случая! Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"издатель" или "ответственный редактор издания"Auto
3под редакцией/редакторsalavat


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
под редакцией/редактор


Explanation:
LEO Deutsch-Englishes Vorterbuch
der Herausgeber | die Herausgeberin [Abk.: Hg., Hrsg.]

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"издатель" или "ответственный редактор издания"


Explanation:
Вcе словари для "HG" дают "Herausgeber".

Herausgeber - (ответственный) редактор издания (нем.-рус. словарь по полиграфии и издательскому делу

Herausgeber - издатель, издающая организация (Woerterbuch des Bibliothekswesens)

Т.е. нужно смотреть конкретно по контексту, что подходит.




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
оба случая! Большое спасибо!