KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Steuermarke

Russian translation: приводная метка / метка приводки / метка для контроля точности приводки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Steuermarke
Russian translation:приводная метка / метка приводки / метка для контроля точности приводки
Entered by: Ol_Besh

12:47 Sep 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / Druckwesen
German term or phrase: Steuermarke
Flexodruck bis 40er Raster. Folie glasklar. Lolly. Vorlagen:. Digitale Datenträger,. Reinzeichnung, Copyproof, ... Steuermarke ist zwingend nötig und kann
Johannes Mueller
Germany
приводная метка
Explanation:
Международный Институт РекламыПриводная метка. Метка для контроля точности приводки. Перекрещения линий или точки на печатных формах, указывающие их точное положение. regular ...
www.iia.ru/help/?glos/r - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Geläufiger ist allerdings метка приводки oder метка для контроля точности првиодки

Пластиковые карты - Голографическая фольга горячего тисненияДля такого точного попадания рядом с голограммой делается метка приводки, которая считывается специальными датчиками. Для припрессовки обычной фольги ...
www.printz.ru/holo3.html - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5приводная метка
Ol_Besh
2управляющий мар­кер
Yuri Dubrov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
управляющий мар­кер


Explanation:
может быть из этой оперы?
Steuermarken- Fotozelle f фото­элемент (для) считывания управляющих маркеров


может быть и акцизная марка...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: kak raz ne akzisnaja marka- imeno dlya pechati.


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
приводная метка


Explanation:
Международный Институт РекламыПриводная метка. Метка для контроля точности приводки. Перекрещения линий или точки на печатных формах, указывающие их точное положение. regular ...
www.iia.ru/help/?glos/r - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Geläufiger ist allerdings метка приводки oder метка для контроля точности првиодки

Пластиковые карты - Голографическая фольга горячего тисненияДля такого точного попадания рядом с голограммой делается метка приводки, которая считывается специальными датчиками. Для припрессовки обычной фольги ...
www.printz.ru/holo3.html - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
spasibo