KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

halbtourig

Russian translation: полуоборотный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:halbtourig
Russian translation:полуоборотный
Entered by: Vitali Chasnovski

13:26 Oct 28, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / офсетная печать
German term or phrase: halbtourig
Какой же это печатный цилиндр?

Zahnrad auf den Zylinderzapfen am halbtourigen Druckzylinder aufschieben
Vitali Chasnovski
Ukraine
полуоборотный
Explanation:
Существуют также схемы построения машин с печатными цилиндрами двойного размера, совершающими за время рабочего цикла полоборота (так называемые полуоборотные).
http://www.ukr-print.net/contents/page-633.htm

В многокрасочных машинах секционного построения по трёхцилиндровой схеме доминируют печатные цилиндры обычных одинарных размеров (однооборотные).


--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2006-10-29 11:22:35 GMT)
--------------------------------------------------

dritteltourig

Возможные варианты:

1) (печатныйна треть оборота
2) на треть поворота

печатный цилиндр при одном подводе и отводе каретки делал только треть оборота, благодаря чему нужно было расположить по всему его объему три печатных поверхности. После каждой трети поворота цилиндр забирал из самонаклада еще один лист,... http://polygrafexpo.ru/E/Obzor.asp?Rid=899

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2006-10-29 11:23:58 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения:

dritteltourig

Возможные варианты:

1) (печатный цилиндр) на треть оборота
2) (печатный цилиндр) на треть поворота


Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за подробный ответ. Подходит.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1полуоборотныйAuto
4среднеоборотный (печатный цилиндр)
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
среднеоборотный (печатный цилиндр)


Explanation:
По аналогии с высокооборотным (hochtourig) и низкооборотным (nierdertouerig)

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2006-10-28 14:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

работающий в половину или в треть числа оборотов (частоты вращения)

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2006-10-28 14:41:54 GMT)
--------------------------------------------------

nierdertourig - прошу извинить

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полуоборотный


Explanation:
Существуют также схемы построения машин с печатными цилиндрами двойного размера, совершающими за время рабочего цикла полоборота (так называемые полуоборотные).
http://www.ukr-print.net/contents/page-633.htm

В многокрасочных машинах секционного построения по трёхцилиндровой схеме доминируют печатные цилиндры обычных одинарных размеров (однооборотные).


--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2006-10-29 11:22:35 GMT)
--------------------------------------------------

dritteltourig

Возможные варианты:

1) (печатныйна треть оборота
2) на треть поворота

печатный цилиндр при одном подводе и отводе каретки делал только треть оборота, благодаря чему нужно было расположить по всему его объему три печатных поверхности. После каждой трети поворота цилиндр забирал из самонаклада еще один лист,... http://polygrafexpo.ru/E/Obzor.asp?Rid=899

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2006-10-29 11:23:58 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения:

dritteltourig

Возможные варианты:

1) (печатный цилиндр) на треть оборота
2) (печатный цилиндр) на треть поворота




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Спасибо за подробный ответ. Подходит.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
17 hrs