KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Sammelhefter

Russian translation: вкладочно-швейно-резальный агрегат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sammelhefter
Russian translation:вкладочно-швейно-резальный агрегат
Entered by: erika rubinstein

09:59 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Sammelhefter
Die Bedienung des Sammelhefters und damit auch des Warenklebers erfolgt zur Hauptsache über das Bedienungsterminal der Heftmaschine.
balticvip
вкладочно-швейно-резальный агрегат
Explanation:
что такой вшра? [Архив] - Клуб полиграфистовENG: saddle stitching machine; saddle-stitcher; saddlestitcher; gang-stitcher; DEU: Sammelhefter {m}; Sammelhefteranlage {f}; Sammelheftmaschine {f} ...
forum.ruprint.ru/archive/index.php/t-340.html
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подборочно-швейная машинаAuto
3 +1вкладочно-швейно-резальный агрегат
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вкладочно-швейно-резальный агрегат


Explanation:
что такой вшра? [Архив] - Клуб полиграфистовENG: saddle stitching machine; saddle-stitcher; saddlestitcher; gang-stitcher; DEU: Sammelhefter {m}; Sammelhefteranlage {f}; Sammelheftmaschine {f} ...
forum.ruprint.ru/archive/index.php/t-340.html


erika rubinstein
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
7 mins
  -> danke, Vera

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подборочно-швейная машина


Explanation:
В немецко-русском словаре по полиграфии и излательскому делу:

Sammelhefter = Sammelheftmaschine = подборочно-швейная машина

подборочно-швейная машина (208 ссылок на сайте www.google.ru)




--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-10-29 10:10:58 GMT)
--------------------------------------------------

Компания ITRACO: словарь терминов, используемых в полиграфической, упаковочной и этикеточной отраслях: Подборочно-швейная машина - Машина для комплектовки ...
www.itraco.ru/dictonary.asp?termID=108

Подборочно-швейная машина "Кристензен" Ручной накид - 3 поста, 2 швейных аппарата. Германия. Длина корешка до 420. 1500/час. 5000 х 1800 х 1500, 1000 ...
www.tpolimag.ru/equipment.htm


--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2007-10-29 10:40:42 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение, что такое "Sammelheften":

Die durch den Vorgang des Sammelns zusammengeführten Lagen werden durch Heftdraht miteinander verbunden. Hierbei wird der Bund der gesammelten Bogen durchstossen und aus dem Draht eine Klammer ausgebildet. Ausbildungsformen der Klammer sind die Stiftklammer und die Ringöse

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2007-10-29 10:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Привожу еще один источник: Technik-Woerterbuch Polygrafie VEB Verlag Technik Berlin

Sammelheftung = сшивание на подборочно-швейной машине

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220