KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Leimgerät

Russian translation: Клеевой аппарат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Leimgerät
Russian translation:Клеевой аппарат
Entered by: balticvip

10:47 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Leimgerät
Betriebsanleitung Steuerung Leimgerät
balticvip
Клеевой аппарат
Explanation:
Leimapparat = клеевой аппарат (Lingvo 11)

315000 ссылок в Интернете

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-10-29 13:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, после добавления слова "полиграфия" количество ссылок уменьшается до 71.300
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4клеенаносящее устройство
erika rubinstein
4клеемазальная машинаAuto
4проклеечное устройство - если часть машины
Ol_Besh
3Клеевой аппарат
Guli Abbasova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проклеечное устройство - если часть машины


Explanation:
Серия Freccia SMУстройство шитья на марлю; Автоматическое проклеечное устройство для нанесения клея на тетрадь. СПИСОК МОДЕЛЕЙ:; Freccia SM 14 · Freccia SM 20 ...
www.apostrof.ru/catalog/series_042pahs5p5_54/ - 12k - Кеш - Подібні сторінки

Ниткошвейные машины SMYTH : Серия Freccia :: Сравнение технических ...Устройство шитья на марлю. +, +. Автоматическое проклеечное устройство для нанесения клея на тетрадь. +, +. Полиграфическое оборудование | Сервис-центр ...
www.variant.ru/catalog/compare.html?id=042dguo4nn&grup=54 - 22k - Кеш - Подібні сторінки

ИЛИ

клеевая машина - если отдельная машина в подборочном цеху

Ol_Besh
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеемазальная машина


Explanation:
"клеемазальная машина" (333 ссылки на сайте www.google.ru)

Клеемазальная машина ANTLIA используется для нанесения тонких полос клея при работе с различными материалами: бумагой, картоном, пластиком, деревом и т.п. ...
www.izoprint.ru/prod.php?news=0&item=323

Ручная клеемазальная машина XLST-650 серии XL простое и недорогое пооперационное оборудование. » подробнее. Email: info@elektrografmach.ru Тел. ...
www.elektrografmach.ru/catalog/821.html

6) Клеемазальная машина Purlux GJ660 находит широкое применение при выпуске книг в твердом переплете, различной канцелярской и рекламной продукции. ...
www.oriental-print.ru/polygrafnews/3335.htm



--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-10-29 11:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет об отдельном узле, то "клеемазальный аппарат".

Клеемазальный аппарат с точечным нанесением клея. УралWeb.
103-6.polyslovar.pushel.ru/polyslovar/glue-tipper.html

клеемазальный аппарат. ... English Translation: клеемазальный аппарат ... Russian, клеемазальный аппарат, glue applicator, gluing apparatus. ...
www.websters-online-dictionary.org/translation/Russian/%D0%...




--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2007-10-29 11:26:23 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в словаре "Technik-Woerterbuch Polygrafie VEB Verlag Technik Berlin":

Leimauftraggeraet - клеемазальный аппарат

Вполне вероятно, что в состав какой-либо машины или линии может входить этот "клеемазальный аппарат", о системе управления которым и идет речь.

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2007-10-29 11:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще для полиграфии характерно называть отдельные узлы машины как "аппарат". Например, Feuchtwerk - увлажняющий аппарат, Farbwerk - красочный аппарат и т.д.

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Клеевой аппарат


Explanation:
Leimapparat = клеевой аппарат (Lingvo 11)

315000 ссылок в Интернете

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-10-29 13:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, после добавления слова "полиграфия" количество ссылок уменьшается до 71.300

Guli Abbasova
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеенаносящее устройство


Explanation:
"Изумрудный лес" --- деревообрабатывающее оборудование и инструментКлеенаносящее устройство F - G01 предназначено для нанесения клея на заготовку перед прессованием. Возможна регулировка количества клея для рационального ...
www.emeraldforest.ru/stanki.php?type=sraschnew - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Bobst Group - News - Кашировальные машины ASITRADE MPC-III и MPC ...Компания ASITRADE, усовершенствовав клеенаносящее устройство LEK-IV, представляет устройство для нанесения клея GAPRO4+, которое удовлетворяет и в некотором ...
www.bobstgroup.ru/BackOffice/Global/ru/News/ASITRADE_MPC_II... - 58k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Ваймы, линии сращивания, конвейеры, рольганги, торцовочные станки ...Клеенаносящее устройство КНШ-«Лоза». Предназначен для нанесения белковых, карбамидных, мочевино-формальдегидных и резорциновых клеев на предварительно ...
www.tigroup.ru/equipment/?div=48 - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

MAI - деревообрабатывающие станки, комплексы и технологии ...автоматическое клеенаносящее устройство на шипорезном станке ... + автоматическое клеенаносящее устройство из нержавеющей стали); ...
www.woodworkbiz.com/mai/body.htm -


--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-10-29 15:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

ссылок более 33.000

erika rubinstein
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27