KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Einer-, Zweier- elemente

Russian translation: одинарный, сдвоенный компонент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einer-, Zweier- elemente
Russian translation:одинарный, сдвоенный компонент
Entered by: Aljona Fuhrmann

10:42 Oct 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Einer-, Zweier- elemente
Полиграфия, подборочно-швейное устройство, сшивающая машина.

Die Unterbauten sind als Einer-, Zweier- und Antriebselement lieferbar.

Einer-, Zweier- elemente
Как это сказать.
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
одинарный, сдвоенный компонент
Explanation:
Die Unterbauten sind als Einer-, Zweier- und Antriebselement lieferbar.

Узлы основания станины могут поставляться в виде одинарного, сдвоенного компонента и компонента привода.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2одинарный, сдвоенный компонентAuto
3в одиночном, двойном (сдвоенном) исполнении и с элементом привода
Edgar Hermann


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
одинарный, сдвоенный компонент


Explanation:
Die Unterbauten sind als Einer-, Zweier- und Antriebselement lieferbar.

Узлы основания станины могут поставляться в виде одинарного, сдвоенного компонента и компонента привода.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или так
1 min
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova
19 hrs
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в одиночном, двойном (сдвоенном) исполнении и с элементом привода


Explanation:
может так?
Контекста маловато.....

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90