KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Aufrichtekurve

Russian translation: формирующий кулачок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aufrichtekurve
Russian translation:формирующий кулачок
Entered by: Aljona Fuhrmann

20:07 Oct 31, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Aufrichtekurve
Полиграфия, подборочно-швейное устройство.
Техническое обслуживание
Rotor schmieren
Öl in die Sammelketten-Schmierung einfüllen
Aufrichtekurve mit Fett von der Hebel-Fettpresse mit einem Pinsel auftragen

Aufrichtekurve
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
формирующий кулачок
Explanation:
Например, "Aufrichtevorrichtung" - устройство для формирования переплета ("немецко-русские термины по полиграфии")

Aufrichten von Kartonzuschnitten - формирование коробок из картонных заготовок

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2007-11-01 09:35:40 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае, так как речь идет о швейном аппарате, этот кулачок, возможно, формирует скобу из проволоки...

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-11-01 10:59:52 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, возможно, так: "скобоформирующий кулачок" или "кулачок скобоформирователя".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3формирующий кулачокAuto
3вертикальный кулачок
Guli Abbasova


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вертикальный кулачок


Explanation:
или кулачок для вертикальной нумерации головки


    HAMADA Superb 47 - листовые офсетные печатные машины :: НИССА ...
    Портал оборудования для офиса и типографии - OfficeMAX.RU ...
Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
формирующий кулачок


Explanation:
Например, "Aufrichtevorrichtung" - устройство для формирования переплета ("немецко-русские термины по полиграфии")

Aufrichten von Kartonzuschnitten - формирование коробок из картонных заготовок

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2007-11-01 09:35:40 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае, так как речь идет о швейном аппарате, этот кулачок, возможно, формирует скобу из проволоки...

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-11-01 10:59:52 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, возможно, так: "скобоформирующий кулачок" или "кулачок скобоформирователя".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Danke