KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Treiberkulisse

Russian translation: кулиса скоботолкателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Treiberkulisse
Russian translation:кулиса скоботолкателя
Entered by: Yuri Dubrov

21:31 Oct 31, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Treiberkulisse
Подборочно-швейное устройство для журнальной продукции, модуль - устройство скрепления скобами
= Treiber- und Biegerkulisse in unterster Stellung

Treiberkulisse
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
кулиса запускающего устройства, клина, скоботолкателя или ведущего элемента
Explanation:
так
выбирайте
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Кулиса скоботолкателя.
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кулиса запускающего устройства, клина, скоботолкателя или ведущего элемента
Yuri Dubrov
2кулиса задатчикаAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кулиса запускающего устройства, клина, скоботолкателя или ведущего элемента


Explanation:
так
выбирайте

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Кулиса скоботолкателя.
Спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
кулиса задатчика


Explanation:
В швейном оборудовании есть задатчик.

Запчасти для швейного оборудования. Всегда в наличии: 20000 наименований, ... Задатчик РЗД-КО
delonet.ru/52_7.htm -

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220