KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Statusbild

Russian translation: окно (индикации) состояния


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Statusbild
Russian translation:окно (индикации) состояния
Entered by: Aljona Fuhrmann

11:23 Nov 4, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Statusbild
Mit dieser Taste gelangt man aus dem Statusbild direkt in das Grundmenu.

Statusbild
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
окно (индикации) состояния
Explanation:
А теперь картинки!

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=окно состояния"&styp...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1окно (индикации) состояния
Edgar Hermann
4экран состоянияAuto
3указатель статуса
erika rubinstein


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
указатель статуса


Explanation:
Как пользоваться ICQ-клиентом Miranda IMПосле того, как указатель статуса изменит цвет на зелёный вы можете двойным кликом на иконке Миранды в трее развернуть контактный лист на рабочем столе и ...
www.kapyar.ru/index.php?pg=425 -

sss :: Skype web статусНо теперь, с появлением новой версии программы, каждый может разместить на личной веб-странице указатель статуса Skype. Для этого необходимо: ...
www.sss.lv/blog/archive/2006/02/11/skype-web-


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
окно (индикации) состояния


Explanation:
А теперь картинки!

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=окно состояния"&styp...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
17 mins
  -> спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экран состояния


Explanation:
644 ссылки на сайте www.google.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-11-04 14:18:37 GMT)
--------------------------------------------------

Мой 2-й вариант: режим отображения состояния (220 ссылок)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220