KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Überfalzgreifer

Russian translation: захват шлейфа


14:50 Nov 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Überfalzgreifer
Wenn der Bogen zwischen der Weiche und den Anstreichern zentriert ist, schliessen der U-Greifer D und die ***Überfalzgreifer*** E der Öffnungswellen B.

Überfalzgreifer
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:захват шлейфа
Explanation:
Überfalz - шлейф (сфальцованного листа) ((немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу

Оно может обрабатывать листы с фальцем захвата или без него, причем фальц может быть со шлейфом сфальцованного листа либо со шлейфом тетради. ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=9276&iid=392

системой захвата, которая принимает лист за его переднюю. кромку (при печати лицо-лицо) или за ..... механизм равнения шлейфа и перьевой собиратель тет- ...
print.machouse.ua/files/articles/68/29/catalog_presspostpress_2007.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3захват шлейфаAuto
3Шлейфовая струбцина
Alexander Taguiltsev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Шлейфовая струбцина


Explanation:
больше в голову ничего не приходит.

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
захват шлейфа


Explanation:
Überfalz - шлейф (сфальцованного листа) ((немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу

Оно может обрабатывать листы с фальцем захвата или без него, причем фальц может быть со шлейфом сфальцованного листа либо со шлейфом тетради. ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=9276&iid=392

системой захвата, которая принимает лист за его переднюю. кромку (при печати лицо-лицо) или за ..... механизм равнения шлейфа и перьевой собиратель тет- ...
print.machouse.ua/files/articles/68/29/catalog_presspostpress_2007.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Maria Nemirovskaya
15 hrs
  -> Спасибо!