KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Mediaplan

Russian translation: медиаплан


19:37 Aug 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Mediaplan
Sie profitieren von einer direkten Organisation des Druckunterlagenversands, zum Beispiel nach Mediaplan.

А это еще что за неведома полуношная зверушка?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:медиаплан
Explanation:
если просто - план эфира, выхода аудио- или видеоролика, рекламного репортажа

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-08-28 19:50:51 GMT)
--------------------------------------------------

медиаплан - специальный термин, он не может быть переведен иначе. к сожалению, не знаю контекста, но могу предположить:
- либо медиапланом называют в данном образе адреса и сроки рассылки (что для меня лично полный бред, но мог же автор и бред написать, с кем не бывает)))
- либо рассылка идет поддерживающим этапом к уже имеющемуся медиаплану
Selected response from:

Nata Mueller
Germany
Grading comment
Факты - упрямая вещь. СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1медиаплан
Nata Mueller
4план рекламной компанииAuto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
медиаплан


Explanation:
если просто - план эфира, выхода аудио- или видеоролика, рекламного репортажа

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-08-28 19:50:51 GMT)
--------------------------------------------------

медиаплан - специальный термин, он не может быть переведен иначе. к сожалению, не знаю контекста, но могу предположить:
- либо медиапланом называют в данном образе адреса и сроки рассылки (что для меня лично полный бред, но мог же автор и бред написать, с кем не бывает)))
- либо рассылка идет поддерживающим этапом к уже имеющемуся медиаплану

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Факты - упрямая вещь. СПАСИБО!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но как тогда быть с прямой рассылкой печатной продукции? Разве её согласно медиаплану отгружают?

Asker: Похоже, что Вы правы. Нашлись ссылки на медиаплан размещения печатной рекламы...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: См. ткж. в Википедии
44 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
план рекламной компании


Explanation:
Полагаю, что в Вашем тексте это называется именно так.

Медиа-план - план рекламной кампании | MEDIAPLAN.RU
Программа для создания медиа-плана и оптимизации рекламных кампаний на потребительском рынке.
www.mediaplan.ru/soft.php

Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, ...
www.simaxmedia.ru/article9.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220