KudoZ home » German to Russian » Real Estate

Gartenanteil

Russian translation: просто "садовый участок"


13:34 Apr 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Real Estate / описание виллы
German term or phrase: Gartenanteil
Jede Villa verfügt über einen Gartenanteil zur ausschließlichen Nutzung.

Gartenanteil?
Auto
Russian translation:просто "садовый участок"
Explanation:
Недвижимость в Германии Австрии Швейцарии Франции - Роскошная городская вилла с 10-ю квартирами и мастерской. Здание удачно расположено, имеет обширный .... К квартирам относятся маленькие садовые участки. ...
www.lifestyle-property.de/financial.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в состав каждой виллы входит садовой участокEllen Kraus
4просто "садовый участок"
orbis
3садово-парковая территория
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
садово-парковая территория


Explanation:
Le Touessrok цены, Le Touessrok отзывы, Le Touessrok Маврикий Остров Маврикий
Виллы с тремя спальнями каждая имеют отдельные входы, собственную садово-парковую территорию и собственный бассейн.
Каждая вилла носит свое собственное название:
www.POLITEC.ru/hotel_extra.asp?ex_id=375&id=280

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
просто "садовый участок"


Explanation:
Недвижимость в Германии Австрии Швейцарии Франции - Роскошная городская вилла с 10-ю квартирами и мастерской. Здание удачно расположено, имеет обширный .... К квартирам относятся маленькие садовые участки. ...
www.lifestyle-property.de/financial.html


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в состав каждой виллы входит садовой участок


Explanation:
было бы одна из возможных вариантов

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2008-04-23 13:50:16 GMT)
--------------------------------------------------

извини ошибку. должно быть садовый а не садовой участокю

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman