KudoZ home » German to Russian » Religion

Taizé Frére Roger...

Russian translation: Брат Роже из Тэзе


16:40 Aug 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Religion
German term or phrase: Taizé Frére Roger...
Der Gründer der ökumenischen Gemeinschaft von Taizé Frére Roger...

Как этот священник пишется на русском языке?
Arthur Allmendinger
Germany
Russian translation:Брат Роже из Тэзе
Explanation:
Брат Роже из Тэзе

Известный священник брат Роже, основатель экуменической общины Тэзе, был убит 16 августа во Франции. Как сообщает Би-би-си, на 90-летнего священника-протестанта напала с ножом одна из прихожанок. Женщину схватили, однако она успела три раза ударить священника ножом в горло. Брат Роже скончался от полученных ран. На службе в церкви Согласия в общине Тэзе присутствовали около 2500 человек. По словам полиции, напавшая на священника оказалась 36-летней румынкой. Мотивы преступления пока неясны.

Справка. Роже Шютц, швейцарец по происхождению, основал общину Тэзе во время Второй мировой войны. Община принимала всех страждущих, независимо от религии. Когда Шютц перебрался из Швейцарии во Францию, ему было всего 25 лет. Он купил в Бургундии небольшой дом, где во время войны давал убежище беженцам. Брат Роже посвятил свою жизнь делу примирения между христианскими церквами. В 1988 году он был удостоен премии ЮНЕСКО за вклад в дело мира. Брат Роже написал несколько книг с советами о том, как надо молиться и медитировать. На молодежных фестивалях, регулярно устраиваемых общиной Тэзе, побывало множество россиян. Сегодня община Тэзе насчитывает около 100 священников - католиков и протестантов из 25 стран мира. В Бургундию ежегодно съезжаются тысячи паломников со всего мира. Соболезнования в общину Тэзе приходят со всего мира.

http://www.regnum.ru/news/498877.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2006-08-05 16:51:44 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, из Тэзе можно не добавлять.
То есть, просто брат Роже.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Брат Роже из Тэзе
Jarema
4основатель экуменической общины в Тезе Фрер Роже
orbis


Discussion entries: 9





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Брат Роже из Тэзе


Explanation:
Брат Роже из Тэзе

Известный священник брат Роже, основатель экуменической общины Тэзе, был убит 16 августа во Франции. Как сообщает Би-би-си, на 90-летнего священника-протестанта напала с ножом одна из прихожанок. Женщину схватили, однако она успела три раза ударить священника ножом в горло. Брат Роже скончался от полученных ран. На службе в церкви Согласия в общине Тэзе присутствовали около 2500 человек. По словам полиции, напавшая на священника оказалась 36-летней румынкой. Мотивы преступления пока неясны.

Справка. Роже Шютц, швейцарец по происхождению, основал общину Тэзе во время Второй мировой войны. Община принимала всех страждущих, независимо от религии. Когда Шютц перебрался из Швейцарии во Францию, ему было всего 25 лет. Он купил в Бургундии небольшой дом, где во время войны давал убежище беженцам. Брат Роже посвятил свою жизнь делу примирения между христианскими церквами. В 1988 году он был удостоен премии ЮНЕСКО за вклад в дело мира. Брат Роже написал несколько книг с советами о том, как надо молиться и медитировать. На молодежных фестивалях, регулярно устраиваемых общиной Тэзе, побывало множество россиян. Сегодня община Тэзе насчитывает около 100 священников - католиков и протестантов из 25 стран мира. В Бургундию ежегодно съезжаются тысячи паломников со всего мира. Соболезнования в общину Тэзе приходят со всего мира.

http://www.regnum.ru/news/498877.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2006-08-05 16:51:44 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, из Тэзе можно не добавлять.
То есть, просто брат Роже.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основатель экуменической общины в Тезе Фрер Роже


Explanation:
(или Роджер) - есть разные варианты написания, см.:

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/katholic/Veigel_papa/Vei...
Непосредственно перед Всемирным днем молитвы за мир в Ассизи Иоанн Павел в октябре 1986 г. совершил третье пастырское паломничество во Францию, посетив Лион, Парэ-ле-Моньяль, Дардилль, Аре и экуменический монастырь в Тезе. Основанный в 1940 г. братом Роджером Шютцем, стремящимся возродить протестантское монашество, монастырь в Тезе превратился в экуменическую монашескую общину, живущую по общим принципам, сформулированным братом Роджером в 1952 г. Одной из целей общины Тезе стало единство христиан. Брат Роджер верил, что церковное примирение может основываться лишь на молитве. Монахи в Тезе проводили экуменическое богослужение три раза в день в монастырской «Церкви примирения». Они давали средства на экуменические богословские исследования, принимали у себя экуменические конференции и собирали молодежь из различных религиозных конфессий.

Умное делание :: Просмотр темы - Вечная память брату Роже
Фрер. Роже молодым парнем помогал Французкому Сопротивлению переправлять в Швейцарию тех , которые родились не арийцами . Человек , так сильно откликнувшийся ...
hesychasm.ru/forum/viewtopic.php?p=8877&sid=b73c2d95017aae43d91569eb2ea12916


--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2006-08-05 16:59:33 GMT)
--------------------------------------------------

hramvsr.by/Международные связи/TaizeДрузья из Лиона давали адрес Тезе тем, кому необходимо было скрываться. В 1942 году их обнаружили, и брат Роже смог вернуться в Тезе только в1944 году: на ...
www.hramvsr.by/taize.php

Страна.Ru | Брата Роже зарезали во время молитвы
С юбилеем брата Роже поздравил и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, ... Позже им был разработан устав "отправления служб в Тезе" не похожий ни на ...
www.strana.ru/stories/05/07/27/3625/256969.htmд

Грани.Ру // Религия :: Брат Роже и община ТезеБрат Роже. Фото с сайта www.fagdo.ru Брат Роже Шютц, основатель и руководитель экуменической общмны Тезе, был убит вечером 16 августа. ...
www.grani.ru/Society/Religion/m.93780.html

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4