KudoZ home » German to Russian » Retail

Getränkeabholmarkt

Russian translation: Оптово-розничный магазин по продаже напитков


10:39 Feb 2, 2009
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Retail / Getränke
German term or phrase: Getränkeabholmarkt
Как этот магазин называется по-русски?
Заранее благодарен
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Russian translation:Оптово-розничный магазин по продаже напитков
Explanation:
Справочки.ру - БОН ВИН ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ООО - «Алкогольные напитки
БОН ВИН ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ООО. Алкогольные напитки - продажа, производство.
www.spravochki.ru/tel2007/85/22-0-54568.html

АДРЕСАТ :
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК.
ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ПИВНОЙ ПРОДУКЦИИ. Челябинская обл., г. Сатка, ул.
www.adresat.ru/phone2/sitynm.asp?c3=t1619&c1=1175&sity=Сатк...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Оптово-розничный магазин по продаже напитков
Edgar Hermann
3 +1Напитки (самовывоз / покупка с самовывозом) - в отличие от "с доставкой"
Alexander Ryshow
3магазин (пункт) (для) самовывоза заказов на напиткиAuto


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Оптово-розничный магазин по продаже напитков


Explanation:
Справочки.ру - БОН ВИН ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ООО - «Алкогольные напитки
БОН ВИН ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ООО. Алкогольные напитки - продажа, производство.
www.spravochki.ru/tel2007/85/22-0-54568.html

АДРЕСАТ :
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК.
ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ПИВНОЙ ПРОДУКЦИИ. Челябинская обл., г. Сатка, ул.
www.adresat.ru/phone2/sitynm.asp?c3=t1619&c1=1175&sity=Сатк...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
50 mins
  -> О! Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  TulLev: не могу не согласиться
7 hrs
  -> Ну если совсем никак!

neutral  erika rubinstein: совершенно необязательно оптовый
8 hrs
  -> именно по этому "Оптово-розничный" :-)

agree  Guli Abbasova
1 day8 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Напитки (самовывоз / покупка с самовывозом) - в отличие от "с доставкой"


Explanation:
Getränkeabholmarkt Ge|trạ̈n|ke|ab|hol|markt, der: Abholmarkt für Getränke.

Abholmarkt Ạb|hol|markt, der: Verkaufsstelle, bei der die Käufer Waren, die sonst üblicherweise geliefert werden, selbst abholen.

Duden - Das große Wörterbuch der deutschen Sprache

Abholmarkt Ạb·hol·markt der; ein Geschäft, in dem man bestimmte Waren (meist Getränke oder Möbel) für einen günstigen Preis bekommt, wenn man sie selbst abholt (anstatt sie nach Hause liefern zu lassen) || -K: Getränkeabholmarkt, Möbelabholmarkt

Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache

Ссылка на русский сайт:

http://www.furshet.kiev.ua/index.php?modules=32#sd

Самовывоз

Вам удобней самостоятельно забрать продукты, но вы не хотите тратить свое время на хождение по магазину или стоять в очереди на кассу?

Вы можете оформить заказ обычным способом, мы отберем необходимый товар и упакуем его для Вас. А Вы, подъехав по адресу ул.Антоновича, 165 (бывшая Горького, с 9.00 до 18.00, без выходных), заберете Ваш заказ без очереди.

Может, кто лучше это сформулирует, может, мне ещё какая мысль придёт.

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2009-02-02 11:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

Магазин по продаже напитков с самовывозом / с самостоятельной доставкой (покупателем)


    Reference: http://www.furshet.com.ua/index.php?categoryID=3300
    Reference: http://www.furshet.ua/
Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: или просто магазинов напитков
8 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
магазин (пункт) (для) самовывоза заказов на напитки


Explanation:
Заказы отправляются в магазины для самовывоза в упакованном виде. .... Самовывоз заказов из магазина в Запорожье на пр.Металлургов ...
www.zp.umapalata.com.ua/Dostavka-vozvrat-ip-2.html

27 сен 2007 ... Доставка в пункт самовывоза заказов на сумму более 250 рублей осуществляется ... Пронская 2 , магазин "Книжный Лабиринт". Схема проезда. ...
www.labirint-shop.ru/delivery/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8