KudoZ home » German to Russian » Science

Haptophoren

Russian translation: гаптофорная группа


20:40 Mar 8, 2002
German to Russian translations [PRO]
Science / Psychiatrie
German term or phrase: Haptophoren
Die Weite des Interessenkreises deutet weniger ein Vorhandensein bzw. Fehlen von Resonanzen an, als vielmehr die größere oder geringere Entwicklung der aktiven, in Ehrlichscher Ausdrucksweise: Haptophoren, Antennen = Gruppen. Wie sie geweckt werden, zeigt jede Frau durch ihr Eingehen auf die Eigenarten ihres Mannes und ihrer Kinder.
MARTYANO
Hungary
Russian translation:гаптофорная группа
Explanation:
haptophore Gruppe = гаптофорная группа (POLYGLOSSUM)
В интернете нашла также "гаптофорная группировка" (...Он полагал, что как у антигена, так и у антител имеются функциональные домены, каждый из которых обладает гаптофорной группировкой, обеспечивающей химическое взаимодействие в результате взаимного соответствия по типу «замка и ключа»,...
27.05.1999 | 66 Kb | koi8-r | http://www.chemnet.ru/zorkii/istkhim/referat.html)
Всего доброго!
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Уважаемая Элеонор! Спасибо за Ваше старание помочь, хотя термин в тексте означал нечто вроде щупалец у насекомых, но в составе химических соединений такая группа для "хватания" и удерживания чего-то тоже может существовать. Другого ответа мне не предложили, поэтому я выбираю Ваш как наиболее полезный.
С уважением
Альбина Мартьянова
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ФармакофорыLudwig Chekhovtsov
3гаптофорная группаeleonore


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Фармакофоры


Explanation:
Похоже, это то же, что и фармакофоры:

Aditional Keywords
... mit haptophoren bzw. pharmakophoren Gruppen ...
www.chemie.uni-bonn.de/oc/ak_vo/adikys.htm

Фармакология - ПРОТИВОАРИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.
Фармакофор - химическая структура, лежащая в основе строения противоаритмических средств.
http://www.nedug.ru/lib/lit/farm/01oct/farm52/farm.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107
Grading comment
Там же дальше об антеннах, и вроде это одно и то же.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MaximS
40 mins
  -> Danke !
The asker has declined this answer
Comment: Там же дальше об антеннах, и вроде это одно и то же.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гаптофорная группа


Explanation:
haptophore Gruppe = гаптофорная группа (POLYGLOSSUM)
В интернете нашла также "гаптофорная группировка" (...Он полагал, что как у антигена, так и у антител имеются функциональные домены, каждый из которых обладает гаптофорной группировкой, обеспечивающей химическое взаимодействие в результате взаимного соответствия по типу «замка и ключа»,...
27.05.1999 | 66 Kb | koi8-r | http://www.chemnet.ru/zorkii/istkhim/referat.html)
Всего доброго!


eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 367
Grading comment
Уважаемая Элеонор! Спасибо за Ваше старание помочь, хотя термин в тексте означал нечто вроде щупалец у насекомых, но в составе химических соединений такая группа для "хватания" и удерживания чего-то тоже может существовать. Другого ответа мне не предложили, поэтому я выбираю Ваш как наиболее полезный.
С уважением
Альбина Мартьянова