KudoZ home » German to Russian » Science

Spitzenaufloesungsvermoegen

Russian translation: максимальная разрешающая способность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spitzenaufloesungsvermoegen
Russian translation:максимальная разрешающая способность
Entered by: Ol_Besh

16:29 Jan 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Science / Physik
German term or phrase: Spitzenaufloesungsvermoegen
Wir waren auf dem Gebiet der Elektronenmikroskopie. Das Spitzenaufloesungsvermoegen hatte unser Instrument, das besser war als das von xxx.
beserg
максимальная разрешающая способность
Explanation:
Пиковая-то не скажешь...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-01-21 16:38:21 GMT)
--------------------------------------------------

... технические характеристики микроскопа максимальная
разрешающая способность при ...
www.planar.by/ru/production/43649/28170/71271/

... источника; максимальная же ... Высокая разрешающая
способность ... электронного микроскопа. ...
www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/NEWS/ PRIRODA/1999/PR_01_99.HTM
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо. В том контексте максимальная спосообность вписывается в самый раз.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4максимальная разрешающая способность
Ol_Besh
4Наивысшая разрешающая способность
Vladimir Matviyenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
максимальная разрешающая способность


Explanation:
Пиковая-то не скажешь...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-01-21 16:38:21 GMT)
--------------------------------------------------

... технические характеристики микроскопа максимальная
разрешающая способность при ...
www.planar.by/ru/production/43649/28170/71271/

... источника; максимальная же ... Высокая разрешающая
способность ... электронного микроскопа. ...
www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/NEWS/ PRIRODA/1999/PR_01_99.HTM

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Спасибо. В том контексте максимальная спосообность вписывается в самый раз.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: äà, "ïèêîâàÿ" íå ñêàæåøü...
12 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  yben
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Mykhailo Kolaichuk
15 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Hadjismel
17 hrs
  -> Ñïàñèáî!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Наивысшая разрешающая способность


Explanation:
Максимальная разрешающая способность есть у каждого электронного микроскопа.
В данном случае подразумевается, что наш микроскоп, в сравнении с микроскопом фирмы ххх (а может, и микроскопами других производителей, с которыми проводили сравнение) обладал наивысшей разрешающей способностью.

Spit|zen|ver|die|ner, der: jmd., der zur Gruppe derer gehцrt, die am meisten Geld verdienen

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 175