KudoZ home » German to Russian » Sports / Fitness / Recreation

kalter Winkel

Russian translation: так называемый "холодный угол"


13:59 Aug 10, 2006
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / Klettersteiggehen
German term or phrase: kalter Winkel
Klettersteig, Bad Hindelang:
den Weg über den "kalten Winkel" nehmen, der dann im Normalweg mündet.

Das soll der Winkel sein, wo es auch im Sommer Schnee liegt. И как такое правильно по-русски?
perewod
Russian Federation
Russian translation:так называемый "холодный угол"
Explanation:
Klettersteig, Bad Hindelang:
den Weg über den "kalten Winkel" nehmen, der dann im Normalweg mündet.
Крутой и узкий подъём для скалолазания, Бад Хинделанг:
отправиться в путь через так называемый "холодный угол", который затем переходит в обычный подъем.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Огромное спасибо, оба ответа мне очень помогли! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3так называемый "холодный угол"Auto
3горная мерзлота, альпийская мерзлота
Vitali Stanisheuski


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
горная мерзлота, альпийская мерзлота


Explanation:
горная мерзлота, альпийская мерзлота
можете еще добавить "вечная"

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
так называемый "холодный угол"


Explanation:
Klettersteig, Bad Hindelang:
den Weg über den "kalten Winkel" nehmen, der dann im Normalweg mündet.
Крутой и узкий подъём для скалолазания, Бад Хинделанг:
отправиться в путь через так называемый "холодный угол", который затем переходит в обычный подъем.


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Огромное спасибо, оба ответа мне очень помогли! :-)